Мастика ДШ-85 – это
битумно-полимерная мастика горячего применения для герметизации дорожных деформационных швов и стыков, с предельными показателями теплостойкости до +85оС. Предназначена для устройства швов различных типов, расположенных, в I-III дорожно-климатических зонах. Применяется для устройства щебеночно-мастичных деформационных и прирельсовых швов, вставок асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог; швов сопряжения на мостовых сооружениях. Может использоваться при устройстве деформационных швов сборных цементобетонных покрытий, а также в качестве гидроизоляции различных зданий и сооружений. Инструкция по применению битумно-полимерной мастики ДШ-85. Подготовка швов Стандартная технология подготовки швов включает в себя следующие стадии: – очистка от старой мастики или герметика; – разделка твердосплавной фрезой или алмазными дисками до заданного профиля; очистка щеточной машиной; – продувка сжатым воздухом или газовоздушной установкой; укладка уплотнительного шнура в соответствии с проектным решением; – огрунтовка стенок шва полимерной грунтовкой в соответствии с проектным решением. Не рекомендуется использование праймеров, приготовленных путем растворения мастики в бензине, керосине и других растворителях. Способ применения: Разогрев мастики проводится в плавильных установках, оборудованных системами контроля температуры и перемешивания. Перед разогревом необходимо удалить картонную упаковку, полиэтиленовую пленку удалять не требуется. Рекомендуемая температура нагрева и применения – 185-195оС. Не допускайте нагревания свыше 210оС, это максимальная температура, при которой материал сохраняет свои свойства. Перегрев приводит к термическому разложению материала. Заполнение швов осуществляется
мастикой, разогретой до рабочей температуры, с использованием специализированных заливщиков или ручных аппликаторов. Не рекомендуется производить повторную доливку после температурной усадки мастики. Также не допускаются проливы мастики на покрытие и устройство защитного пластыря толщиной более 2 мм. Обработка поверхности заполненных швов, заключается в удалении излишков мастики и присыпке поверхности минеральным материалом. Техника безопасности: При выполнении работ с применением мастики должны соблюдаться требования СНиП III-4-80 (главы 8 и 15), СНиП 12-04-2002 часть 2 «Безопасность труда в строительстве». В случае возгорания мастики для тушения следует применять углекислотные или порошковые огнетушители, асбестовое полотно или кошму. Категорически воспрещается производить тушение водой!