Продолжить просмотр объявления "Газ 66 1988-1990 года выпуска бортовой кунг не на ходу"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Газ 66 1988-1990 года выпуска бортовой кунг не на ходу

450 000 ₽
Газ 66 1988-1990 года выпуска бортовой кунг не на ходу
Газ 66 1988-1990 года выпуска бортовой кунг не на ходу в Волгограде
Продаю Газ 66 1988-1990 года выпуска шасси- и кунг,по наличию и под заказ в таком состоянии,и без вложжения на ходу,цена будет дороже с предоплатой,с документами,не на ходу под ремонт,восстановления,немного под разобрали,все что есть отдам вместе с машинам.Двигателя бензиновые 150 л.с кпп 4 ступенчатые.Макс. длина (с лебёдкой): 5,806 м; Ширина: 2,322 м; Высота по тенту без нагрузки: 2,520 м; Высота по кабине с полной массой: 2490 мм. Грузоподъёмность: 2000 кг; Масса: 3470 кг; Разрешённая максимальная масса: 5940 кг. Колёсная база: 3,3 м; Колея передних колёс: 1,8 м; Колея задних колёс: 1,75 м. Дорожный просвет: от 315 мм до 870 мм. Радиус поворота: 9,5 м. Глубина преодолеваемого брода (по дну): 0,8 м. Объём топливных баков: 2 по 105 литров.Коробка переключения передач на механическая, 4-х ступенчатая, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Раздаточная коробка имеет две передачи, с понижающей и отключаемым передним мостом. Включение прямой передачи в РК ещё не означает отключения переднего моста. Он включается отдельным рычагом и может работать при любой передаче в «раздатке». Тип рулевого управления – глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, имеется гидроусилитель. С целью облегчения управления автомобилем использованы не только синхронизаторы. С той же целью в конструкцию рулевого управления введён гидравлический усилитель, применена тормозная система с гидровакуумным усилителем тормозов. Сцепление сделано по однодисковому типу, также установлен гидропривод. Передняя и задняя подвеска – на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах эту автомашину нельзя перегружать. Рабочая тормозная система – раздельная (но данное техническое решение стало применяться только в 80-90 гг. производства модели); стояночная – барабанный трансмиссионный тормоз. Рабочий механизм тормозной системы – барабанный, имеет гидропривод и гидровакуумный усилитель. Такая конструкция обеспечивает хорошее торможение на любом дорожном покрытии. Стояночный тормоз действует на все колёса грузовика. Но «ручник» установлен на валу привода заднего моста. А в этом случае, блокировать и передние колёса он может только тогда, когда в «раздатке» включён и передний мост.Цена 450000 тысяч рублей за 2 единицы автомобилей.
Состояние С пробегом
Год выпуска 1988
Пробег 200000 км.
Местоположение
Волгоград, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 33 просмотра Пожаловаться