Продолжить просмотр объявления "Ищу работу няни, гувернантки"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх
Продано!Продано! Объявление удалено.
Объявление снято с публикации! Посмотрите похожие объявления ниже
Ищу работу няни, гувернантки

Ищу работу няни, гувернантки 
договорная цена

Добрый день, уважаемые родители.
Я - коренная петербурженка, ленинградка (прописка в С-Петербурге). Есть загранпаспорт, все необходимые анализы, справки. У меня опыт работы в детском саду, начальной школе, педагогическое и музыкально-педагогическое образование. Мой общий педагогический стаж более 16-ти лет, опыт работы в семьях более 12-ти лет (предоставлю работодателю рекомендации и контакты от работодателей и агентств С-Петербурга, Москвы, фото детских работ, у меня собрано богатейшее портфолио, которое вышлю на электронную почту). Образование: средне-специальное (ЛОККиИ – красный диплом, музыкально-педагогическое отделение: педагог, организация детских праздников, руководитель дет. самодеят. хор. кол-ва) и высшее (СПбУКиИ - факультет искусств: педагог, руководитель детского хорового коллектива). Более 15-ти лет занятий в СПбГК им. Римского-Корсакова (академический вокал). "С" класс по бальным танцам. Академия "Умница" (ранее развитие с пелёнок, дошкольное образование). Академия здоровья Ольги Бутаковой (специализация: детское и женское здоровье). Академия Бального танца (танцор "С" класса). Курсы парикмахеров. Хобби – кулинария, танцы, вышивание, изготовление детских костюмов, кино, интернет, фотографирование, путешествия, театр.
1. Занимаюсь развитием детей с 6 мес. до 3-х лет (развитие всех видов мышления, памяти, речи параллельно со скорочтением - по методикам Г. Домана, А. Маниченко, М. Ибука. Формирование памяти, речи, дикции и музыкального голоса и слуха. Создание творческой среды в период самого активного формирования головного мозга ребёнка с рождения до 3-х лет. Это время полноценного выявления у ребёнка талантов, способностей, наклонностей, привычек. Целенаправленная мотивация. Раскрытие потенциала ребёнка. Музыкальные занятия включают: игровой массаж, музыкально-ритмические движения, гимнастику, логоритмику, распевание, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музык. сказка, жестовые и пальчиковые игры).
Шашки, шахматы, кубики и домино Е. Чаплыгина, география по Маниченко, ментальная арифметика Абакус, детский английский по авторской методике (по пособиям А. Маниченко, Пимслера, Д Петрова, Ю. Шестова, Кабаевой, и др) + мои авторская разработка (англ, спец. кубики, паровозики с рельсами-фразами и др. пособия)
Все дети до года – гении, с ними легко и очень интересно заниматься. А результаты они демонстрируют просто ошеломительные. После 3-х часто бывает уже поздно сделать то, что не успели в более раннем возрасте (методики проф. Лазарева, Е. Железновой, Д. Кабалевского, Т. Глинкиной, М. Мардешич, Т. Новиченко, О. Кеерик, Т. Лупикиной, Д. Ардентова, Т. Тютюнниковой, А. Евдотьевой, К. Орфа и др. ) + мои авторские наработкит и метод. пособия(итал-испанские кубики, нотный стан с бабочками-нотками, кубики для сольфеджио, музыкальный паровозик и др. )
2. Всесторонняя (комплексная) подготовка дошкольников с 3-х до 7-ми лет (ломоносовская школа): чтение, чистописание, аппликации, лепка, рисование, математика, ментальная математика, география, геометрия, логика, анализ, английский, шахматы, шашки, логические игры, кроссворды и пр. Знакомство детей с окружающим миром, развитие познавательных интересов (процессов), грамотной речи, дикции, творческих способностей, логики, абстрактного мышления, музыкальных способностей, эстетики, обучение этикету. Живопись (рисование), сотворение картин из пластилина, бисера, блёсток, аппликации, совместное изготовление костюмов к домашним праздникам и прочее. Работа с вниманием ребёнка, погружение в изучаемый предмет (методика «погружения» академика М. Щетинина, Д. Ардентова, О. Кеерик, Т. Лупикиной, Т. Новиченко, Т. Глинкиной, Ш. Амонашвили). Погружение в любой изучаемый предмет, искусство, музыку, развитие музык. слуха и памяти, постановка певческого и голосового аппарата ребёнка, правильной дикции (логопедические занятия по методике С. Ржевской), дыхания, сольфеджио, фортепиано, вокал (по методикам А. Маниченко, Г. Домана, М. Ибуко, М. Монтессори, С. Лупан, Чаплыгина, Кабаевой, Васильевой, Зайцева, А. Евдотьевой, Т. Тютюнниковой, К. Орфа и мн. др. ) Создание комфортной творческой среды очень важно для всестороннего и полноценного развития и выявления у ребёнка талантов, способностей, привычек и пр. Необходима целенаправленная грамотная мотивация. Необходимо чутко и с любовью наблюдать за ребёнком, чтобы не навредить, а вдохновить, увлечь, заинтересовать.
В обязанности няни входит: соблюдение безопасности, приготовление пищи ребёнку, детский гардероб, прогулки, сопровождение в школу, кружки, всестороннее развитие по возрасту. Имею опыт уборки элитного жилья (80, 100, 300 кв. м). Я стану другом Вашему малышу. Если я не смогла ответить на Ваш звонок, пошлите, пожалуйста, смс-ку, я обязательно Вам перезвоню в удобное время.
Читать дальше