Возраст бизнеса 2 года.
Оказываемые услуги: ТО, ремонт подвески, ходовой и тормозной систем, ремонт ДВС и других систем и агрегатов, диагностика и ремонт электрооборудования, шиномонтаж и сход-развал.
Автосервис расположен в 540 метрах (6 минут пешком) от ст.м. Коломенская и в удаленности 3.400 метров (7 минут на авто) от ТТК. Охраняемая территория, но не требуется заказывать пропуск для машин.
Помещение расположено на 1 этаже не жилого здания, площадь помещения 307 кв.м, арендная ставка 345.000 руб/мес.
Арендодатель адекватный- на время карантина предоставлял скидку на аренду.
3 летний договор аренды с правом регистрации в росреесте. 10 Бесплатных парковочных мест при сервисе.
Ворота на вьезд в сервис 3 метра. Проезжают бусики, форд транзит и т.п.
Цифры бизнеса:
Среднемесячный оборот 1.591.300 рублей
Расходы в месяц: ФОТ 372.120 р, Аренда 345.000р, закупка материалов 343.800р, реклама 109.300р, налоги 10.450р, прочие расходы 8.300 р.
Чистая прибыль 402.000 руб/мес (прибыль указана с учетом карантина)
Коэфициент запчастей 1.1 Ср. наценка на зап части 77%
Повторные обращения- 40% клиентов
Цифры бизнеса подтверждаются заказ-нарядами, системой 1С и выписками с расчетного счета.
Штат состоит из 8 сотрудников. Официально трудоустроены.
Что включает в себя предложение:
- долгосрочный договор аренды
- оборудование стоимостью 3.423.000 рублей (список оборудования по запросу). Амортизация оборудования составляет 28%
- свежий ремонт, в который суммарно было вложено 3.720.000 рублей
- товарный остаток на сумму 250.000 рублей (ходовые расходники, не ликвида- нет)
- дилерское ПО для диагностики VAG, Toyota/ lexus, chevroulet/opel, mersedes, bmw, volvo (отдельный дилерский сканер на каждую такую марку стоит от 300 тыс до 1,5 млн рублей)
- 1С и клиентская база 4824 человека
- рейтинг бизнеса в интернете 4.3 из 5
Динамика показателей бизнеса положительная,
выручка растет. Летом сервис был загружен на 80%, записи на 3-5 дней вперед.
Что бы не было потери клиентов, "левака" и черных денежных потоков сервис создавался максимально автоматизированным
(Настроена автоматическая сверка госномера авто с данными по открытым заказ-нарядам в 1с, во избежание заезда и ремонта авто без открытого заказ-наряда.)
Все входящие звонки фиксируются и записываются в CRM программу.
После создания и заявки на ремонт в 1с автоматически создаются в системе 1С с присвоением статуса. Все последующее общение с клиентом фиксируется в карточке клиента, что позволяет видеть всю историю ремонтов и общения с данным клиентом.
1) Риски бизнеса
2) За счет
чего можно увеличить прибыль уже сейчас
3) В чем уникальность предложения
- в расширенной презентации по запросу.
Причина продажи: Желание перейти в другую сферу бизнеса, для этого требуется капитал и свободное время.
Для согласования встречи и покупки автосервиса звоните.