Административные функции:
• Делопроизводство,
• Прием входящих звонков и управление исходящими звонками;
• Ведение документооборота и журнала вх. и исх. корреспонденции;
• Своевременное решение поступающих задач от руководства;
• Постоянная обработка поступающей информации от Менеджера проекта
Ведение первичной бухгалтерии:
• Сбор и подготовка документов для бухгалтерии;
• Ведение журнала по документообороту;
• Ведение деловой переписки, и переговоров с клиентами и поставщиками Компании, на предмет предоставления счетов и запроса закрывающих документов;
• Ведение реестра договоров.
Прочие:
• Своевременное решение поступающих задач от руководства;
• Работа с поставщиками; осуществление внешних контактов;
• Курьерские отправки и контроль над доставкой/отправкой;
• А также подбор персонала ( в случае необходимости).
Требования:
• Высшее
образование (приветствуется)
• Опыт работы желателен, но не требуется
• Безупречное знание русского языка, а также знание государственного языка на уровне (работы с тендерной документацией);
• Умение вести деловую переписку и навыков переговоров с клиентом;
• Пользовательский уровень владения Приложениями MS Office: Excel, Word, Power Point; приветствуется знание - Adobe Acrobat;
• Знание правил гос. закупок,
а также опыт работы с тендерной документацией и участия в тендерах приветствуется;
• Знание первичной бухгалтерии
• Ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, готовность к изменениям.
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |