НаверхНаверх
Объявление снято с публикации! Посмотрите похожие объявления ниже

Офис менеджер, креативный специалист

договорной оклад

Обязанности:
•Подготовка и организация работы офиса, обеспечение его жизнедеятельности
•Согласование времени проведения встреч и переговоров руководителя и др. •Прием и распределение звонков, телефонные переговоры в рамках полномочий
•Прием заявок от клиентов, уточнение деталей заказа
•Взаимодействие с персоналом офиса в решении операционных задач
•Организация документооборота.
•Сбор информации и работа с орг.техникой, Интернетом
•Выполнение поручений руководителя
Требования:
Знание электронного документооборота
•Хорошие навыки составления деловых писем и ведения переписки
•Умение работать с большим количеством информации
•Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, E-mail)

Условия:
•Условия работы: с 09.00 до 17.30
•Прямой работодатель. работа на территории работодателя
•Хороший коллектив. Новый офис.

Тип занятости: Работа в офисе / на предприятии

Местоположение
Бишкек, Кыргызстан
Более месяца назад, 52 просмотра   Пожаловаться
 Сообщение отправлено
Отправить еще