Продолжить просмотр объявления "Автокран LIEBHERR LTM 1050-3.1 2009 Года под заказ с Европы"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Автокран LIEBHERR LTM 1050-3.1 2009 Года под заказ с Европы

25 000 000 ₽
Автокран LIEBHERR LTM 1050-3.1 2009 Года под заказ с Европы
LIBHERR LTM 1050 -3.1 2009 года выпуска,наработка 13500 м/ч,пробег 29000 тысяч км.Технические характеристики LIEBHERR LTM 1050-3.1: Максимальная грузоподъемность / вылет: 50 т. / 3 м. Главная стрела: 11,3 – 38 м. Решетчатый удлинитель стрелы: 9,0 - 16 м. Двигатель шасси/крановой установки: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 270 кВт Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч. Колесная формула: 6 x 6 x 6 Вес в транспортном положении: 36 т. Максимальный противовес: 7 т. Автокран Liebherr LTM 1050-3.1 с нагрузкой на ось 12 т перевозит с собой двухсекционный откидной удлинитель основной стрелы и основную часть противовеса. Эргономичная кабина крана предоставляет собой рабочее место с оптимизированной системой отопления и климат-контроля. Активное рулевое управление мостами и пневматические дисковые тормоза повышают экономичность и безопасность при движении автокрана. Основными особенностями мобильного крана LTM 1050-3.1 производства концерна LIEBHERR являются длинная телескопическая стрела, высокая грузоподъемность, исключительная маневренность, а также широкий набор оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность работы. Кран класса 50 тонн отличается самыми современными технологическими характеристиками, необходимыми для практического применения. Телескопическая стрела длиной 38 м Двухсекционный откидной удлинитель длиной 16 м, со встроенным монтажным удлинителем Общая масса 36 т, включая противовес 7 т, при нагрузке на ось 12 т Ширина шасси 2,55 м с шинами 16.00 R 25 Универсальность применения крана, благодаря высокой грузоподъемности с полным и частичным противовесом Активное зависящее от скорости рулевое управление задними осями Пневматические дисковые тормоза Возможность очень точно выполнять работу благодаря электронному управлению крана Ходовая часть Шестицилиндровый турбодизельный двигатель Либхерр, 270 кВт/367 л.с. при 2000 об./мин, макс, крутящий момент 1720 Нм при 1000- 1 500 об./мин Автоматизированная коробка передач ZF AS-TRONIC, 12 передач переднего хода, 2 передачи заднего хода 2-ступенчатая раздаточная коробка, замедленный ход 0,73 км/час Мосты 2 и 3 - ведущие, мост 1 - по заказуСовременное шасси и трансмиссия Мощный 6-цДвигатель LIEBHERR D936L A6 с КПП ZF AS-TRONICилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом производства Либхерр, мощность 270 кВт/367 л.с., обеспечивает прекрасные ходовые качества. 12-ступенчатая коробка передач фирмы ZF с автоматизированной системой переключения AS-TRONIC обеспечивает высокую экономичность и комфорт. Пониженный расход топлива благодаря большому числу передач и высокой эффективности сухого сцепления Прекрасная маневренность и минимальная скорость замедленного хода благодаря двухступенчатой раздаточной коробке ABV - автоматическая система предотвращения блокировки тормозов с противобуксовочной системой ASR Компактный, маневренный и оптимизированный по весу LTM 1050-3.1 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать даже в стесненных условия. Этот кран при нагрузке 12 т на ось, перевозит с собой 7 т противовеса, что обеспечивает универсальность и экономичность в эксплуатации. Длина ходового устройства (шасси) составляет 9,11 м Наименьший радиус поворота - 7,4 м Ширина автокрана 2,55 м, с шинами 16.00 R 25 Радиус поворота противовеса составляет 3,5 м Гидропневматическая подвеска мостов „Нивоматик" (Niveaumatik) Не требующие технического обслуживания цилиндры подвески С большим запасом прочности для нагрузки на ось до 40т Ход цилиндра +100/-100 мм Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов Широкий спектр режимов движения Пневматические дисковые тормоза LTM Liebherr 1050-3.1Пневматические дисковые тормоза Высокое усилие торможения, улучшенная управляемость Улучшенная курсовая устойчивость Отсутствует фединга (фединг - снижение эффективности тормозной системы при нагреве тормозов) Повышенный срок службы Сокращение времени на замену накладок Тормозные накладки с индикацией износа 5 программ рулевого управления Выбор программ простым нажатием клавиши Наглядное расположение элементов обслуживания и индикации Допускается переключение программ в процессе движения "Боковой ход" легко управляется рулевым колесом, нет необходимости подъема среднего моста Активное рулевое управление задними мостамиАктивное рулевое управление задними мостами Электро-гидравлическое рулевое управление задними мостами происходит в зависимости от скорости и угла поворота переднего моста. Выбор одной из пяти программ рулевого управления (Р) осуществляется при помощи клавиш.Под заказ с Европы,сроки вашего заказа до 31 дней или 1 месяц.Цена 25.000.000 миллиона рублей Лизинг Кредит 50% первоначальный взнос в банк стоимость входит расстаможка,утилизационный сбор,доставка до места клиента в России.
Состояние Новые
Год выпуска 2009
Местоположение
Волгоград, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 27 просмотров Пожаловаться