Запросить фото Ошибка! Обновите страницу. 
 Художественная обработка рекламного фото включает в себя:
 цвето- и светокоррекция
 подчеркивание текстуры
 детальная обработка предмета
 подчеркивание светлых и темных участков
 оптимизация размера
 Этапы работы:
 Кадрирование - первый этап начала обработки, который некоторые специалисты пропускают. Кадрирование кадра подразумевает выравнивание геометрии и помещение объекта на 70% фотографии.
 Обтравка - на данном этапе вырезается объект и происходит замена фона на нужный Вам цвет (как правило обычно - это чисто белый).
 Цветокоррекция - стандартная цвето- и светокоррекция кадра. Она необходима для максимально точной цветопередачи товара. Добавление светлых и темных участков на предмете.
 Работа с текстурой - на данном этапе подчеркивается или создается 
заново текстура предмета. С помощью долгой и кропотливой обработки фотографии, происходит полное соответствие текстур.
 Наложение тени объекта - на обработанное фото накладывается правильная тень предмета, задается определенный укол. Накладывается логотип компании в том месте, где необходимо заказчику
 Оптимизация под нужный размер - фотографии оптимизируются 
под каждую отдельную web-платформу. Фотографии отдаются в оригинале и в оптимизированном виде.