Наверх Наверх
Добрый вечер!

Подшипник fersa JHM522649/JHM522610

за 10 000 руб.
Подшипник fersa JHM522649/JHM522610

Есть ещё 1 фото

Я нахожусь в Саратов, Россия

Показать на карте

Роликоподшипники конические по своим конструктивным особенностям являются радиально-упорными подшипниками, предназначенными для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых).
При установке двух подшипников рядом или на противоположных концах двухопорного вала подшипник способен воспринимать чисто радиальные нагрузки.Роликоподшипники с коническими роликами выпускаются с взаимозаменяемыми кольцами; вследствие того, что наружное кольцо съемное, подшипник удобен для раздельного монтажа наружного кольца в корпус и внутреннего кольца с комплектом роликов на вал.
Конструктивными разновидностями однорядного конического роликоподшипника типа 7000 являются: тип 67000 — с упорным бортом на наружном кольце;тип 27000 — с большим углом конуса наружного кольца в пределах 25 ~ 29°;типы 37000, 97000 и 47000 — двухрядные роликоподшипники, не допускающие регулировку осевой игры, и регулируемые; тип 77000 — четырехрядные роликоподшипники.Однорядные конические роликоподшипники применяются в узлах машин с жесткими двухопорными валами при небольшом расстоянии между опорами. Подшипник допускает регулирование осевой игры в нужных пределах как во время монтажа, так и в процессе эксплуатации.Необходимо отметить, что конические роликоподшипники весьма чувствительны к рабочей осевой игре — при сильной затяжке дают резкое повышение температуры, при завышенной же осевой игре возможно разрушение подшипника. Поэтому как при монтаже, так и в эксплуатации необходимо обращать особое внимание на регулировку осевой игры.Двух- и четырехрядные конические роликоподшипники выпускаются с наличием осевой игры и в момент монтажа их на рабочие места не регулируются.По мере увеличения осевой игры в процессе эксплуатации этих подшипников уменьшение осевой игры производится путем подшлифовки дистанционных колец.Роликоподшипники конические применяются в следующих узлах различных машин:тип 7000 — в червячных редукторах средних и больших мощностей, колесах грузовых автомобилей, катках гусениц тракторов, шпинделях металлорежущих станков;тип 67000 — в металлорежущих станках и в узлах машин с ограниченными габаритами;тип 27000 — в задних мостах автомобилей и в узлах машин, воспринимающих большие осевые нагрузки;типы 37000, 97000 и 47000 — в редукторах, передающих большие мощности, в роликах транспортных и рабочих рольгангов прокатных станов, на рабочих валках прокатных станов;тип 77000 — в опорных валках прокатных станов для восприятия больших радиальных усилий при относительно меньших осевых нагрузках.

Узнать подробнее

Вы можете позвонить мне по телефону или написать сообщение

Показать телефон
Более недели назад, 52 просмотра    Пожаловаться