Наверх Наверх
Доброе утро!

Ремонт двигателя

договорная цена
Ремонт двигателя

1 фотография

Я нахожусь в Санкт-Петербург, Россия

Показать на карте

Качественно и в сжатые сроки выполним ремонт вашего двигателя.Только легковые автомобили.Опыт более 20 лет.Только проверенные запчасти.Никакой накрутки,всё напрямую.Также дизельные.
Как выглядит отличный двигатель? Он ржавый! Да, да именно так! Если ни через одно уплотнение не подтекает топливо или масло, двигатель будет именно таким — запыленным и ржавым. Увы, такое встречается нечасто, но если при поисках неновой машины Вам попалась именно такая, можете брать ее спокойно — это будет хорошее приобретение.
Стабильная работа силового агрегата в значительной степени зависит от состояния его узлов и механизмов. Для поддержания характеристик двигателя на должном уровне проводится его периодическое сервисное обслуживание.
Во время текущего ремонта устраняются отдельные мелкие неисправности. Как пример можно привести замену прокладки крышки головки двигателя. Накидным или рожковым гаечным ключом выкручиваются болты крепления, крышка снимается. Старая прокладка удаляется, на ее место устанавливается новая, сборка выполняется в обратном порядке.
Для устранения более серьезных неисправностей производится средний ремонт двигателя.
Этот вид ремонта, как правило, осуществляется без демонтажа силового агрегата с автомобиля, но связан со значительно большим объемом работ. Так, замена маслоотражающих колпачков потребует снятия крышки головки цилиндров и распределительного вала. Для получения доступа к деталям подлежащим замене необходимо специальным приспособлением вынуть сухари, удерживающие тарелку клапана и возвратную пружину.
Интенсивная эксплуатация и большой пробег приводят к значительным выработкам в цилиндрах. Капитальный ремонт двигателя предполагает проведение целого ряда работ и в частности:
демонтаж силового агрегата и его разборку при снятии его с автомобиля используется механическая или электрическая лебедка;
дефектация деталей и узлов двигателя, измерение цилиндров и оценка состояния поршней, колец, пальцев вкладышей и шатунов;
снятие коленчатого вала с оценкой состояние коренных и шатунных шеек.
Для контроля цилиндров используются нутромеры и микрометры. Размеры снимаются в двух плоскостях: параллельно коленчатому валу и в перпендикулярной плоскости. При превышении значений выработки в цилиндрах двигателя, блок растачивается под следующий уже теперь ремонтный размер. Под новые параметры осуществляется подбор соответствующих поршней.
Без выходных.С 10 до 20.
sto-sever

Узнать подробнее

Вы можете позвонить мне по телефону или написать сообщение

Запросить номер телефона
Более месяца назад, 21 просмотр    Пожаловаться