Продолжить просмотр объявления "Бережный уход вашего Авто - залог экономии бюджета"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Бережный уход вашего Авто - залог экономии бюджета

1 448 ₽это на 28% дешевле, чем в магазинах
Бережный уход вашего Авто - залог экономии бюджета
Бережный уход вашего Авто - залог экономии бюджета в Санкт-Петербурге
ЗВК "Реагент 3000" "Драйв-плюс", 3х50 мл увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;; создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003); выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.; снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %); сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза); снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля; восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков; увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла. Для любых двигателей внутреннего сгорания,с рабочим объемом (V) до 2,2 L, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом. Состав Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева. Свойства ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС»: -защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»); -создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003); -оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.); -снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %); -сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза); -снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля; -восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков; -увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла. ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км; эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС. Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС» ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!!! Не применять для ДВС с тефлоновым и нокосиловым покрытием!!! ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС» совместим с любыми типами автомобильных масел: минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Взболтать и залить емкость №1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 200-300 км; Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр; Прогреть двигатель и заглушить. Взболтать и залить в него емкость №2; Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10 минут; После пробега автомобиля в 500-800 км залить емкость №3, повторив п. 3,4. Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а также для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки. Вторая схема (необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,2 L). Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км. Взболтать и залить емкость №1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 200-300 км; Сменить масло в двигателе, промыв его промывочным маслом и заменив масляный фильтр; Прогреть двигатель до рабочей температуры (80°С - 90°С) и заглушить; Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!); Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания); Тщательно взболтать емкость №2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку); Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»; Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда - работа; 5 секунд - перерыв (повторить 5 раз); далее 10 секунд - работа; 30 секунд - перерыв (повторить 5 раз); 2 минуты перерыв (повторить 3 раза). Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива; Оставшийся ЗВК «Реагент 3000» из емкости №2 влить в картер двигателя; Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1500-2000), и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя. Затем можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты №3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости №3. После 500-800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме. Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять ЗВК «Реагент 3000» согласно кратности, например: для ДВС с V=12,7 L применять ЗВК «Реагент 3000» в количестве 6 шт. Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L применять ЗВК «Реагент 3000» следует по таким схемам: Для двигателей НОВЫХ или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку ЗВК «Реагент 3000» в следующем порядке: по первой схеме обработки использовать емкости №1 и №2, затем, при следующей смене масла, использовать емкость №3 по первой схеме. Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки ЗВК «Реагент 3000» по второй схеме. Внимание! Следует отметить, что после применения ЗВК «Реагент 3000» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1500-2000 км пробега со времени последнего применения ЗВК «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется. При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, «вкладышей», при износе маслянного насоса и редукционных клапанов, при неисправном состоянии датчиков масляного давления и прочих неисправностях и механических повреждениях нормализация и восстановления давления масла в системе могут быть нулевыми, так и отрицательными! Применять ЗВК «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как ЗВК «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки. В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения ЗВК «Реагент 3000» может быть минимальным. Примечание! Если Вы перепутали емкости №2и №3, и по ошибке залили не тот номер - это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении. В составе ЗВК «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень хорошо взбалтывать! Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» для двигателя в неисправном техническом состоянии: с ненормированным или увеличенным расходом масла, сильными посторонними шумами внутри двигателя и различными другими негативными особенностями его технического состояния, т.к. воздействие состава может усилить эти особенности до неприемлемых резу
Местоположение
Санкт-Петербург, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 76 просмотров Пожаловаться