НаверхНаверх

Яхта морская - крейсерский швертбот PEGAZ 969

3 500 000 руб.это на 30% дешевле, чем в магазинах

Цена снижена до конца навигации 2016 г..
Крейсерский швертбот - морская яхта PEGAZ 969
Длина яхты полная: 9,65 м
Длина корпуса: 9,00 м
Длина по ватерлинии: 8,5 м
Ширина яхты: 3,24 м
Осадка яхты: 0,95/2,35 м
Водоизмещение: 5200 кг
Вес киля/балласта:200/1250 кг
Двигатель: Volvo Penta
Кают на яхте: 2
Спальных мест: 3+1 (2)
Объем бака для воды: 2*100 л
Объем топливного бака: 150 л
Общая площадь парусности: 38 м2
Площадь грота (с закруткой): 20 м2
Площадь спинакера: 40 м2
Высота мачты от уровня воды: 13,1 м
Стаксель: 18 м2

Дополнительная информация:
Срочно! Цена снижена на 50% до конца навигации 2015 г. Круизер. Год постройки - 2008, г. Гдыня, Польша.Пришла в Самару весной 2013 года своим ходом по Балтийскому морю (прошла шторм, волна до 6 метров ), через Кронштадт, Неву, Ладогу, Онегу и по всей Волге.

А первый хозяин в 2009-2011 году один со спутницей совершил кругосветку вокруг Европы. Возвращался через Средиземку, реки, каналы, озера Франции, Германии и Польши, Вислой до Гданьска и дальше Заливом до Гдыни. Корпус сделан под специальный заказ, с учетом кругосветки – крепкий, индивидуальное исполнение. Построена под заказ, «для себя» первым хозяином. Очень богато оснащена. Очень крепкая – готова хоть завтра идти в кругосветку.

Одновременно, сделана для свободных переходов по ВВП – фальшкиль весит 1450 кг, сквозь него проходит подъемный шверт. Осадка - 2,35 м, с поднятым швертом - 0,95 м.Система завала мачты.

Лодка несравнимо крепче и богаче оснащена, чем любая мазурская лодка. Мачта и рангоут выполнены специалистом из Шчечина – лучший спец по рангоуту и настройке такелажа, с учетом длинных океанских переходов. Двигатель Вольво Пента D1-30. 20,6кВт (стационар) 2014 год 120 моточасов, 2 поста управления - 2 штурвала – в кабине и в кокпите.(можно лодкой управлять в тяжелых условиях изнутри – в тепле и сухих условиях), грот с закруткой в гик и в грот-бум, закрутка стакселя со штагпирсом, в кокпите леерная беседка из нержавейки с двумя солнечными батареями, якорная эл.лебедка 2 х Левмар 34st, цепь 50 м, нержа - 5 м, шкотовые лебедки х Antal 16.2st, 2 speed электрический, 1 x 28 Andersen , 5 кранцев + 1 носовой, буй под мертвый якорь, на камбузе горячая вода, дизельная плита VALLAS стеклокерамика (с функцией отопления лодки) – забор дт из основного бака (это очень дорогая плита, редко кто себе такую ставит, воздухоочиститель VALLAS над плитой, эхолот, лаг, 2 водяных бака по 100 л, топлиный бак 150 л, тик на палубе, леера и релинги – нержавейка, гидравл. привод руля, автопилот + с пультом дистанционного управления, кабель берегового питания 10 м, встроенное зарядное устройство на три АКБ, розетка на 220 в, 6 кранцев, буй на мертвый якорь, винт двухлопастной, шпон – светлый дуб, спальных мест 4, в закрывающейся носовой каюте (используется для хранения принадлежностей и как гардероб) возможно сделать спальную каюту, шторм-доски одновременно спинки сидений в кают-компании, эл.прокачной туалет с танком 100 л., душевая кабина с горячей водой, ходовые огни (дублированные – LED + нормальные), спас. круг и прочие нужные вещи, куча другого оборудования, телевизор с DVD, магнитола, 2 комплекта парусов, гелевые аккумуляторы – 3 шт., электроника Рэймарин продублированная внутри и снаружи (лаг, ветер).

На яхте еще установлено много оборудования, которое видно на фото. Это дорогостоящая электроника (радар, картплоттер, плюс вещи по безопасности в море, дорогой спас.плот с действующей лицензией, тент с конструкцией на зимнее хранение и т.д. Много запасных расходников, запасная лебедка 2 х Левмар 34st – очень дорогая. Имеются новые ложементы для телеги или киль-блока.

Фактические затраты на покупку в Польше, перегон через
Балтику и Волгу, растаможку и новый двигатель составили в 2013 году 70 000 $.

Такая цена заявлялась при подаче объявления. Сейчас цена снижена. Разумный торг при осмотре.

Местоположение
Самара, Россия
Вчера в 22:14, 1461 просмотр   Пожаловаться
 Сообщение отправлено
Отправить еще
или
Посмотреть телефон