Продолжить просмотр объявления "Подработка на два - три часа. СЕТЕВИКИ - МИМО!"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Подработка на два - три часа. СЕТЕВИКИ - МИМО!

договорной оклад
Подработка на два - три часа. СЕТЕВИКИ - МИМО!
Здравствуйте! Ищу работу на несколько часов в день, так как появилось несколько часов свободного времени.

Образование, опыт работы, выполняемые обязанности указаны в резюме.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОРИФЛЭЙМ, ЭЙВОН, ТЯНЬШИ - ОСОБЕННО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕРВЫЙ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОДОБНОГО ТИПА, CALL-ЦЕНТРЫ, ТРЕЙДЕРЫ И Т.П. - НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ МЕНЯ В СВОИ РЯДЫ - СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНО!!!

Июнь 2022 — по настоящее время
Банк. Рязань.
Начальник отдела.
Выполнение следующих обязанностей и подготовка следующих документов:
-приказы по личному составу, командировкам, отпускам, распоряжения и приказы по деятельности банка;
- оформляет журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации и журнал учёта работников, прибывших в организацию, в которую они командированы, а также осуществляет проставление отметок в командировочных удостоверениях;
- трудовые договоры и изменения к ним;
- штатное расписание и организационную структуру;
- оформление личных дел служащих банка;
- график отпусков;
- табель учёта рабочего времени и расчёта оплаты труда;
- номенклатуру дел;
- договоры о полной индивидуальной материальной ответственности;
- ведет трудовые книжки, осуществляет их хранение, учет и выдачу;
- осуществляет ведение, хранение и учет книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- ведет журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции, включая жалобы и предложения от клиентов банка;
- ведение и хранение книг, необходимых служащим банка для осуществления своей профессиональной деятельности и их уничтожение в связи с истечением срока их информационной ценности;
- осуществляет подготовку описей дел постоянного срока хранения, временного срока хранения, по личному составу;
- в качестве члена экспертной комиссии принимает участие в заседаниях экспертной комиссии и оформлять протоколы заседаний экспертной комиссии и иные необходимые документы.
- собирает, хранит и обрабатывает персональные данные служащих в пределах своей компетенции;
- знакомит служащих с организационной структурой, положениями об отделах и управлениях, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и изменениями, внесенными в эти документы;
- обеспечивать служащих постоянными пропусками в целях установления пропускного режима;
- подписывать индивидуальное письменное обязательство о неразглашении конфиденциальной информации;
- обеспечивать хранение трудовых книжек, личных дел, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним в сейфах;
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителя;
- подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
- организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу), а также телефонограммы, своевременно доводить до сведения руководителя информацию, полученную по каналам связи;
- составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем по поручению руководителя;
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
- подготавливать и оформлять по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в электронные базы данных;
- организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений служащих;
координировать и распределять входящие телефонные звонки.

Февраль 2018 - Апрель 2022
Коммерческая организация, Секретарь-референт 1. Организация делопроизводства. 2. Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями. 3. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. 4. Принимает поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передает ее в соответствующие подразделение или конкретным исполнителем для использования в процессе работы или для подготовки ответов. 5. Принимает документы и личные заявления на подпись директора. 6. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору, организует проведение телефонных переговоров директора. 7. Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний поручений. 8. Обеспечивает рабочее место директора всеми необходимыми средствами организационной техники. 9. Организует прием посетителей. 10. Организует командировки директора. 11. Выполняет отдельные служебные поручения директора.

Октябрь 2017 — Ноябрь 2017 г. 2 месяца Арбитражный суд г. Рязани, Специалист первого разряда отдела обеспечения делопроизводства и судопроизводства. Обязанности: - направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам, в том числе размещение информации по судебным делам в САС суда, а также контроль за ее размещением в сети Интернет; - прием под расписку от специалистов канцелярии исковых заявлений, дополнительных материалов, других документов и судебных дел; - передача исполнителям дополнительных материалов к поступившим исковым заявлениям, писем, жалоб и иных обращений, а также другой документации; - внесение в регистрационные карточки САС и САД дополнительных данных по делам и документам по мере их прохождения в судебном составе или подразделении суда; - формирование и подшивка судебных дел по мере поступления материалов дела, нумерация листов дела; - оформление судебных дел; - формирование реестров дел и документов для передачи в другие подразделения суда; - подготовка сопроводительных писем; - свидетельствование копий судебных актов и документов; - формирование документов для вложения в почтовые конверты, печатание на конвертах адресов отправителей и получателей, заполнение почтовых уведомлений о вручении корреспонденции адресатам; - ведение необходимой справочно-информационной работы; - направление документов и дел по запросам, передача документов и дел в архив суда; - периодическая сверка наличия судебных дел и документов, находящихся на исполнении у судей, помощников судей, работников отдела обеспечения делопроизводства и судопроизводства; - информирование председателя судебного состава, руководителя подразделения о сроках исполнения поручений, дел и документов; - подготовка положений по номенклатуре дел судебного состава, подразделения и формирование номенклатуры дел по срокам хранения документов, передача дел в архив для постоянного хранения; - своевременная подготовка заявок для получения бланков, средств оргтехники, канцелярских принадлежностей, их учет и выдача работникам; - хранение печатей, штампов, бланков, используемых в работе, в судебном составе.

Май 2015 — Октябрь 2017 2 года 6 месяцев Банк Начальник отдела Выполнение следующих обязанностей и подготовка следующих документов: -приказы по личному составу, командировкам, отпускам, распоряжения и приказы по деятельности банка; - оформляет журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации и журнал учёта работников, приб
Местоположение
Рязань, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 1846 просмотров Пожаловаться