Администратор офиса/помощник руководителя в Ростове
договорной оклад
В Многопрофильный Производственно-Коммерческий Центр требуется Администратор офиса с полномочиями помощника руководителя. От Вас требуется: -ответственность, обучаемость, активность,желание сделать карьеру; -уверенный пользователь ПК: знание Mickrosoft Office, интернета, E-mail; -опыт работы предпочтителен. От Вас
потребуется: -прием и фильтрация входящих
телефонных звонков; –помощь в организации и участие в переговорах, деловых встречах; - решение организационных и административно-кадровых вопросов; -ведение текущего документооборота, подготовка руководителю необходимой отчетности. Условия - интересная работа в динамично развивающейся компании; -достойная, реальная оплата; -обучение внутри компании, повышение уровня квалификации; -возможность профессионального и карьерного роста; -официальное оформление; -стандартная пятидневка 5/2 с 9 до 18, возможен индивидуальный график.
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |
Читать дальше