Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Место работы находится в Калининском районе. От метро Заельцовская до офиса 10 минут на
транспорте.
Обязанности:
1.ведение счетов: 10 ( по субсчетам) 41,44,60,71, 008
2.контроль и ведение документооборота на вверенном участке, согласно ПБУ
3.архивация и оцифровка первичной документации, согласно внутренним положениям компании
4.проведение инвентаризации в составе комиссии
5.ежемесячное проведение сверок с поставщиками.
6.систематизация договоров по участку ТМЦ
7.оформление возврата первичной документации в адрес поставщиков, для дальнейшей передачи их экспедитору.
8.ведение регламентной таблицы
9. формирование платежных поручений в адрес поставщиков в программе 1с и выгрузка их в клиент банк
10. предоставление информации руководителю о наличии дебиторской / кредиторской задолженности поставщиков ( в виде отчёта )
11. перемещение /списание материалов ( в том числе передача/
приём материалов и товаров по договору давальческих услуг)
12. коммуникация с подразделениями через приложение Битрикс ( постановка / контроль поставленных задач)
13. выдача доверенностей на получение ТМЦ и дальнейшее их отслеживание
Требования:
Владение 1С УПП (8.0 и выше) на уровне опытного пользователя
Знание ПБУ и бухгалтерских проводок
Опыт бухгалтером материальной группы
Профильное образование обязательно (высшее или среднее профессиональное), отличное знание бухгалтерского учета
Условия:
Полный рабочий день с 9 до 18:00
Пятидневная рабочая неделя
Официальное трудоустройство
Комфортное рабочее
Удобная транспортная развязка . С пл Калинина
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Бухгалтерский учет
Кассовые операции
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |