Запросить фото Ошибка! Обновите страницу. 
 Обязанности:
 •Мониторинг и анализ факторов внешней и внутренней среды Компании
 •Мониторнг и анализ конкуренции 
 •Мониторинг и анализ предпочтений конечных потребителей
 •Мониторинг и анализ факторов ценообразования
 •Анализ текущего положения Компании на рынке
 •Прогнозирование макроэкономической ситуации в 
планируемом периоде
 •Анализ воронки продаж, сценарное планирование продаж
 •Прогнозирование развития целевых рынков в планируемом периоде
 •Анализ эффективности продаж в разрезе целевых сегментов и продуктов 
 Требования:
 •Высшее образование (технические или математические специальности предпочтительно)
 •Владение Excel продвинутый уровень, Access, Power Point 
 •Знание методов маркетинговых исследований
 •Знание методов маркетингового анализа: abs, xyz, сравнительный анализ ассортимента 
 •Знание методов 
обработки массивов данных и умение анализировать многомерные массивы данных, выявлять закономерности и факторы влияния
 •Аналитический склад ума;
 •Умение строить прогностические модели
 •Умение расставлять приоритеты к поставленным задачам
 Условия:
 •Оформление по трудовому договору (трудовой книжке)‚ полный соц. пакет‚ 
 •Бесплатное корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста
 •Возможность получить реальный опыт в области интернет-маркетинга, приобрести ценные умения, знания и навыки;
 •Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
 •Прогрессивная система начисления ЗП и премиальные
 •Корпоративные скидки на услуги Центра, заключение договора обучения 
| Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |