Наверх Наверх
Добрый день!

Бухгалтерское сопровождение малого и среднего бизнеса

договорная цена

Я нахожусь в Москва, Россия

Показать на карте

БУХГАЛТЕРИЯ: от первички до баланса
ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (НЕ ФИРМА)

Устали от бесконечного потока бухгалтерской документации, поступающей от Ваших контрагентов, нет времени и желания разбираться с нюансах бухгалтерского учета, хотите видеть точный финансовый результат работы Вашей компании и уделять больше времени развитию бизнеса, а не бумажной волоките.
А также избежать внимания со стороны налоговой инспекции.
Тогда вам нужен грамотный Главный бухгалтер. Для решения задачи Вы можете взять в штат хорошего специалиста. Плюсы заключаются в том, что с этого момента в вашей бухгалтерии будет полный порядок, минусы - хороший специалист стоит хороших денег. Так же вы можете обратиться в компанию предоставляющую услуги по ведению бухгалтерского учета, но там Вам не гарантируют индивидуального подхода именно к Вашему бизнесу.
Альтернативный вариант воспользоваться услугами частного бухгалтера.
Вы получаете следующие преимущества:
1. Грамотное и оперативное ведение бухгалтерского учета;
2. Полный порядок в бухгалтерской документации;
3. Экономию расходов на ведение бухгалтерского учета:
- услуги частного бухгалтера стоят гораздо дешевле, чем сотрудника, работающего на постоянной основе, так как вы платите только за фактически сделанную работу;
- вам не нужно создавать рабочее место, тратить деньги на приобретение и обслуживание бухгалтерских программ;
- оплачивать отпуска и больничные.
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ЭТО ВАЖНО
4. Вам гарантирован индивидуальный подход, так как каждый клиент частного бухгалтера - это часть его бизнеса и Ваш успех для него важен как свой собственный.
ОБО МНЕ
Я работаю в сфере бухгалтерского учета более 13 лет, последние 8 лет в должности главного бухгалтера.
Образование высшее экономическое, диплом получен в 2003 г., в дальнейшем курсы повышения квалификации
Имею большой опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, работала со всеми системами налогообложения (ОСН, УСН 6/15%, ЕНВД).
Отличные знания бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, в том числе ВЭД.
Кредитование бизнеса.
Есть опыт по восстановлению запущенного бухгалтерского учета, постановке бухгалтерского учета с нуля.
Обладаю хорошими знаниями налогового и трудового законодательства.
Могу построить индивидуальную систему управленческого учета, которая будет удобна именно для Вашего бизнеса.
Владею всеми системами 1С (Бухгалтерия, Управление торговлей, Розница, Зарплата и кадры), всеми программами электронной сдачи отчетности (Контур, Такском, Сбисс++ и пр.), различными конфигурациями Клиент-Банк. а также всеми офисными программами.
Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, доброжелательность и готовность к профессиональному развитию.
Есть аттестат профессионального бухгалтера.
Готова рассмотреть предложения о сотрудничестве со свободным графиком работы и/или возможностью удаленной работы.
Гарантирую порядочность и полное соблюдение ваших интересов.
Надеюсь мои знания и опыт работы будет полезны для вашего бизнеса.
Я не стала размещать здесь сведения о моем опыте работы, чтобы не перегружать Вас информацией. Но если Вам интересно, по более подробно можно почитать в моем резюме на сайте hh.ru.
Вот ссылка: https://hh.ru/applicant/resumes/view?resume=8e5f3e79ff033e33e60039ed1f
УСЛОВИЯ для начала работы очень просты:
1 шаг - Если вас заинтересовало мое объявление, вы звоните по указанному номеру телефона;
2 шаг - Мы предварительно обсуждаем особенности именно Вашей ситуации по телефону и если выясняем, что можем быть полезны друг другу, то назначаем встречу;
3 шаг - Более детально обсуждаем все детали, технические условия работы, с учетом Ваших индивидуальных пожеланий;
4 шаг - заключаем договор;
5 шаг - начинаем работать
ЦЕНЫ:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета:
ОСН - от 10 000 руб.
УСН - от 7 000 руб.
Указанные цены являются приблизительными. Они могут быть как больше, так и меньше. Это зависит от объема документооборота.
Мое предложение действительно только для малого и среднего бизнеса, так как если документооборот Вашей компании очень велик, Вам будет удобнее воспользоваться услугами постоянного бухгалтера.
СДЕЛАЙТЕ свою жизнь проще. Не тратьте время на работу с бумагами. Лучше посвятите его РАЗВИТИЮ Вашего бизнеса. ЗВОНИТЕ прямо сейчас

Узнать подробнее

Вы можете позвонить мне по телефону или написать сообщение

Запросить номер телефона
Более месяца назад, 171 просмотр    Пожаловаться