НаверхНаверх

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ

5 000 руб

Предлагаю услуги по ведению бухгалтерского учета:
- подготовка всей отчетности (налоговая, пенсионный фонд, ФСС и т.д.) Сдача отчетности лично и через Интернет.
- общение с налоговой и внебюджетными фондами (подача разъяснений к отчетности, запросов, писем, актов сверки)
- ведение бух учета в программе 1С Бухгалтерия 8.2
- подготовка любых документов (актов, накладных, счетов-фактур и т.д.)
- подготовка платежных поручений
- оформление кадровых документов (приказов, трудовых книжек и т.д.)
- расчет отпускных, больничных, декретных выплат.
ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ В СВОЕЙ РАБОТЕ
Возможна оплата моих услуг на фирму по безналичному расчету с заключением договора и предоставлением всех необходимых документов. Это позволит снизить налоги на эту сумму и не платить налоги с моей зарплаты.
. В ДОПОЛНЕНИЕ К ОБЫЧНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ БУХГАЛТЕРА:
- Подберу оптимальную схему работы и систему налогообложения
- Наведу порядок в документах, учете, отчетности и бухгалтерских программах
- Восстановлю учет, сдам несданную отчетность, исправлю ошибки предыдущих бухгалтеров
- Помогу разблокировать счета
- Проведу аудит и выявлю узкие места
- Если у вашего бухгалтера не получается выполнить какую-то работу – звоните – помогу ему ее решить
- Спланируем плавный перехват бухгалтерии при необходимости уволить главного бухгалтера

Местоположение
Москва, Россия
Более месяца назад, 23 просмотра   Пожаловаться
 Сообщение отправлено
Отправить еще