Продолжить просмотр объявления "Курс администратора салона красоты индивидуально ЮАО"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Курс администратора салона красоты индивидуально ЮАО

6 000 ₽
Курс администратора салона красоты индивидуально ЮАО
Курс администратора салона красоты индивидуально ЮАО в Москве
Курс администратора салона красоты индивидуально ЮАО в Москве фото 3
Курс администратора салона красоты индивидуально ЮАО в Москве фото 4
Курс администратора салона красоты индивидуально ЮАО в Москве фото 5
Курс администратора салона красоты индивидуально ЮАО в Москве фото 6
Обучение проходит в работающем салоне красоты, ежедневная практика на рабочем месте администратора. 6 занятий по 4 академ. часа. (1 день)=24 акад. часа. Индивидуальное обучение 1 человек: = 12.000 руб. Групповое обучение 2 человека (по 9.000 р. - если 2 человека) Групповое обучение 3 человека (по 6.000 р. - если 3-4 человека ) г. Москва, Каширское шоссе д. 86 к. 3 .1.День:Салонный бизнес: структура и услуги. Знакомство, тестирование учащихся. Введение в профессию. Функциональные обязанности(Д.И), значение и роль администратора. Рабочее место, Организация работы админ-ра. Постановка целей и задач в работе менеджера-админ-ра. Услуги, оборудование, оснащения кабинетов. Виды и Классификация специалистов. Отличие профессиональной и розничной косметики. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы. 2.Программа: Салон красоты учет. Начало ведения учета Работа с кассовым аппаратам, терминалом пластиковых карт- эквайринг. Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену (X-отчет, Z-отчет), заполнение журнала кассира-операциониста. практическая работа на кассе Использование компьютера в работе админ-ра: - ведение клиентской базы, прайс листы мастеров, запись клиентов, расчет клиентов. ЖУРНАЛЫ - ведение 3. Работа на телефоне. Основные правила. Запись клиента по телефону. Разбор возможных ошибок во время приема звонков. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок-напоминание, если процедура назначена давно. Смс оповещение. Практическая работа на телефоне. 2.День:Психология общения с персоналом и клиентами. Роль администратора в управлении, зоны ответственности администратора. Определение психотипов людей. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы внутри коллектива. Систему мотивации персонала, оплата труда. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов, работа с клиентами. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками. Психология конфликтов в салонах красоты, разрешение конфликтных ситуаций: взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными. Типы кадровой политики предприятия. Подбор персонала. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты. Корпоративная культура по отношению к клиентам. Техника и психология продаж услуг и сопутствующих товаров Наполнение салона клиентами. Разбор возможных ошибок при расчете услуг и общении с клиентами. Правила салонного этикета. Этические нормы в салоне. Практическая работа на ресепшн. 3.День:Материаловедение и учет. Рекламные кампании услуг салона красоты. Продажа товаров и услуг, техника и особенности. 4.День:Документация. Проверка салона. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации. Внутренняя учетная документация, трудовые договора. Отчетность админ-ра. Успешная работа с контролирующими организациями. Правила внутреннего трудового распорядка. Практическая работа на ресепшн. 5.День:Практическая стажировка в салоне админ-м. 6.День:Практическая стажировка в салоне админ-м
Местоположение
Москва, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 595 просмотров Пожаловаться