НаверхНаверх

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы на 150 л топлива

408 руб.

Можно приобрести товар лично, со скидкой 20% , в Информационном Центре АРГО г.Москва по адресам::-пер.Колодезный,3стр.4-23 к.11 ;-м.Красные Ворота Басманский тупик ;-Гостиничный проезд,д.6,корп.2;-ул.Большая Семеновская,42;-ул.Грузинский вал,26 кор.2 отдельный вход;-Гоголевский бульвар,8 кор.3 кв.8 ;-Новослабодская,3 строение 3 офис 117;- ст. м.Ленинский проспект ул. Орджоникидзе,11 ;-Гончарный проезд,6 ст. м.Таганская Радиальная тел.5092890;- ул.Годовикова,9 строение 13 подъезд 13.10 офис 8 и по др.адресам(если нужно я сообщу), а также в любом большом городе.Назвав регистрационный номер 1258820 и фамилию Ковалева Галина Вы получите скидку.Адрес ИЦ АРГО можно узнать написав мне по эл.почте.Если Вы желаете стать нашим представителем в Вашем городе и иметь дополнительный заработок,то напишите мне на эл.почту. ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа. Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя. Свойства Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы). Кроме того: улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива; уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания. Дополнительно: состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки; очищает от шлаков камеру сгорания; раскоксовывает верхние компрессионные кольца; восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе. Форма выпуска 3 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке и 10шприцев (цена 1083руб.).

Вид запчасти: Топливная система
Вид ТС: Легковой автомобиль

Местоположение
Москва, Россия
Более месяца назад, 34 просмотра   Пожаловаться