Продолжить просмотр объявления "Автогрейдер полный привод GR215A"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Автогрейдер полный привод GR215A

13 972 335 ₽
Автогрейдер полный привод GR215A
Автогрейдер XCMG GR215 — это самоходный агрегат для планирования, выравнивания и профилирования откосов и площадей, перемещения и разравнивания грунта, сыпучих строительных материалов и снега. Для выполнения всех этих операций используются грейдеры, оборудованные специальным рабочим органом, ножом с отвалом. Рабочее оборудование крепится на раме машины, оно может опускаться, подниматься, поворачиваться и наклоняться в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Автогрейдер XCMG GR215 оснащен китайским дизельным двигателем Cummins, хорошо зарекомендовавший себя в высококогорье и в условиях севера и на южных широтах.

Тормозная система обеспечивает максимальную безопасность при работе агрегата. Задние четыре ведущих колеса имеют планетарный механизм со встроенными нормально замкнутыми дисковыми тормозами в масляной ванне, которые обеспечивают высокую эффективность торможения мощного агрегата. Благодаря такой системе с пневматическими гидроаккумуляторами грейдер может отлично затормозить даже с заглохшим двигателем.

Ведущий задний мост гарантирует высокую проходимость, имеет блокируемый автоматически дифференциал, на основании чего повышаются максимально-возможные тяговые усилия автогрейдера. Автоматическая блокировка/разблокировка дифференциала оснащена роликовой цепью и балансом.

Кабина водителя имеет увеличенную обзорность, удобна и безопасна, хорошо защищена от вибрации, шума и пыли. Кресло водителя регулируется по высоте. Панель управления легко смещается вперед/назад благодаря наличию многоходового клапана.

Изменение положения и угла отвала производится через гидроцилиндры.

Задние и средние колеса оборудованы тормозами барабанного типа, работающими на гидравлике. Парковочный тормоз ручной также барабанный.
Состояние Новые
Год выпуска 2025
Местоположение
Москва, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 27 просмотров Пожаловаться