Наверх Наверх
Добрый вечер!

Novuss ; Новус ; Морской бильярд ! настольная игра

за 13 300 руб.
Novuss ; Новус ; Морской бильярд ! настольная игра

Есть ещё 4 фото

Я нахожусь в Москва, Россия

Показать на карте

Пешки, всего 16 штук, расставляют вдоль бортов, по 8 штук в ряд, плотно друг к другу, по обеим сторонам центральной линии вплотную к бортику как показано (см. рис.3). Игрок, определенный розыгрышем права выбора удара, кием выполняет начальный удар по бите, стремясь попасть битой по своим пешкам так, чтобы после удара хотя бы одна оказалась в одной из четырех луз. Свои пешки стоят напротив игрока. Бита перед выполнением удара может устанавливаться в любом месте зоны удара, при этом в ее центральное отверстие не должно быть видно линий разметки ограничивающих эту зону. Удар считается произведенным, если кий коснулся биты. В случае успешного удара, т.е. если в лузу/лузы забита одна или несколько пешек без нарушения правил, играющий производит следующий удар. В противном случае право удара переходит к сопернику. Игрок, первым загнавший в лузы все свои пешки, выигрывает сет. Игра может состоять из 5 и более сетов.

Рис.3.
Игроку разрешается производить удары, стоя только на своей стороне стола. Удар производится тонким концом кия. При ударе, левую руку рекомендуется класть с сомкнутыми пальцами на бортик так, как показано на врезке рис.3. Пальцы игрока не должны касаться поверхности стола, а только бортика. Кий лежит на бортике и скользит вдоль указательного пальца, обеспечивая точность удара. При ударе кий не должен пересекать линию стыка бортов стола.
Примечание:
Установка биты в зоне удара или передача ее сопернику осуществляется только рукой, но не кием.
"Светлая" и "темная" пешки
"Темная" пешка - пешка, находящаяся в зоне центрального круга или в зоне удара игрока, при этом в ее центральное отверстие не должно быть видно линий разметки ограничивающих эту зону.
"Cветлая" пешка - пешка, находящаяся вне центрального круга и зоны удара игрока.

Рис.4.
Прямой удар - удар, при котором бита, после контакта с кием, беспрепятственно попадает в пешку.
Рикошетный удар - удар, при котором бита, после контакта с кием, либо сначала ударяется о борт стола, а затем попадает в пешку, либо сначала ударяется об одну пешку, а затем попадает в другую, либо сначала ударяется об одну пешку, а затем эта пешка ударяется в другую пешку.
Игрок имеет право бить по своим "светлым" пешкам как прямым, так и рикошетным ударом.
Игрок имеет право бить по своим "темным" пешкам только рикошетным ударом (см. рис.5), т.е. либо ударом биты от борта, либо ударом биты от своей "светлой" пешки, либо ударом своей "светлой" пешки, по которой ударила бита.

Рис.5.
Переход хода и штрафная пешка
Игрока лишают права на очередной удар и выставляют ему штрафную пешку в следующих случаях:
1. Если бита после удара не задевает ни одной своей пешки. Это правило действительно, если у игрока есть "светлые" пешки.
2. Если бита падает в лузу.
3. Если после прямого или рикошетного удара бита вначале коснется пешки противника или одновременно своей и чужой пешки. Исключением является рикошетный удар от борта, если у игрока есть только "тёмные" пешки.
4. Если бита перелетит через борт.
5. Если игрок прямым ударом попадает в свою "темную" пешку. В этом случае пешку ставят на прежнее место.
6. Если в результате удара пешка противника вылетает через борт.
Штрафная пешка выставляется к противоположному от игрока борту, точно на центральную линию, а если это место занято, то на ту сторону, где меньше пешек.
Примечание:
Если у игрока на столе находятся все свои пешки (забитых пешек нет), штрафную пешку не выставляют, а засчитывают в долг. Засчитанную в долг пешку выставляют после появления забитых пешек ТОЛЬКО после окончания серии ударов.

Также игрок игрок теряет право на удар, но без выставления штрафной пешки, в следующих случаях:
1. Если при очередном ударе игрок не забивает в лузу ни одной пешки.
2. Если вместе со своей пешкой игрок забивает пешку противника.
3. Если в результате удара своя пешка противника перелетает через бортик.
4. Если бита после удара возвратилась в зону удара.

Примечания:
1. При вылете пешки за борт ее ставят в центр круга. Если центр уже занят, то пешку ставят максимально близко к внешней разметке круга с той стороны стола, с которой пешка вылетела за борт.
2. Если оба игрока сыграли сет "в один кий", то есть оба забили свои пешки с одного подхода к столу, то сет переигрывается. Однако, если при этом у кого-то из игроков бита при последнем ударе вернулась в его зону удара, то этому игроку засчитывается поражение (исключением является рикошетный удар по "темной" пешке).

Узнать подробнее

Вы можете позвонить мне по телефону или написать сообщение

Показать телефон
Более месяца назад, 49 просмотров    Пожаловаться