Наверх Наверх
Добрый день!

Бортовой грузовик JAC 721

за 1 300 000 руб.
Бортовой грузовик JAC 721

Есть ещё 2 фото

Я нахожусь в Красноярск, Россия

Показать на карте

Марка JAC № 721
Год выпуска 2014
Экологический класс Евро-4
Колесная формула 4x2
Максимальная скорость, 110 км/ч.
Размер шин 215/75R17.5 / 7.50R16

Двигатель
Всемирно известный двигатель Cumminsс Euro 4, рядный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, с электронной системой предварительного нагрева дизельного двигателя при холодном старте. Забор воздуха осуществляется справа сзади кабины.
Модель ISF3.8s4R154
Рабочий объѐм 3760 л.
Максимальная мощность л.с. (об/мин) 152,38/2600
Максимальный крутящий момент Нм (об/мин) 490(1200~1900)
Система питания Common Rail+EGR+POC

Коробка передач
Модель LC6T55, с ручным управлением

Кузов Увеличенный объем кузова
Размеры 5155×2110×450
Грузоподъемность, кг. 3850
Полная масса, кг. 7490

Рулевое управление гидроусилитель
Радиус разворота 8 м
Рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа, с АБС.

Кабина
Кабина нового поколения, разработана в JAC Italy Design Center.
Кондиционер воздуха
Регулируемые по высоте ремни безопасности.
Педали с антискользящим покрытием.
Широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом.
Морозоустойчивые резиновые части (до -50)
Фильтр-сепаратор с электроподогревом
Предпусковой подогреватель
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Топливный фильтр с электрической системой отопления
Защита двигателя, защитная крышка мочевины, закрытый аккумуляторный ящик и защита топливного бака.

Преимущества JAC:
- все узлы и агрегаты выпускаются по лицензиям ведущих мировых производителей;
- машины производятся на современном производственном оборудовании;
- двигатель с заводской гарантией является одним из самых экономичных на сегодняшний день.
- тормозная система ведущего мирового производителя систем безопасности Wabco;
- система подогрева топлива;
- при производстве шасси используется японский пресс Kawasaki 6000 не имеющий аналогов в
Китае.
- современная комфортабельная кабина с кондиционером;
- изготовление и покраска кабины производится на полностью роботизированной линии: после
сварки, кабина грунтуется в катафорезной ванне, окрашивается в боксе и затем поступает в
сушильную камеру. Завершающим этапом является диффектовка и полировка.

Состояние: Новые

Узнать подробнее

Вы можете позвонить мне по телефону или написать сообщение

Запросить номер телефона
Более месяца назад    Пожаловаться