Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Назначение системы – обеспечение автономного хода для существующего электрического транспорта (трамвая, троллейбуса, автобуса) Заказчика. Обеспечение автономного хода осуществляется за счет внедрения дополнительной альтернативной системы питания подвижного состава на базе аккумуляторных батарей с системой управления АНСААТ. Внедрение производится на уровне внешних (вводных) силовых цепей питания подвижного состава и не затрагивает заводские системы управления и безопасности электротранспорта. Параметры подвижного состава: Масса рекомендованная – 18,6 тонн; Напряжение питающей сети – 550 В; Напряжение бортовой сети – 24 В; Габариты ДхШхВ – 15100 х 2550 х 3150 мм; Тяговые двигатели ДК-259, 4 штуки по 50 кВт (суммарная мощность двигателей - 200 кВт); Паспортный расход электроэнергии – 2 кВт.ч/на километр; Требуемые параметры автономного хода по результатам внедрения Системы: Дальность хода не менее – 40 км (при паспортном расходе электроэнергии – 2 кВт*ч/км), при отклонении фактического расхода электроэнергии допускается обратно пропорциональное отклонение дальности хода (например – при фактическом расходе в 4 кВт*ч/км, дальность хода должна составить не менее 20 км). Требуемые характеристики автономного источника питания: Напряжение батареи автономного источника питания при полном заряде – не менее 535 В и не более 570 В; Мощность батареи автономного источника питания – не ниже 80% от номинальной мощности трамвая (80% от 200 кВт = 160 кВт). Стоимость указана за полный комплект модернизации.