Наверх Наверх
Доброе утро!

Увеличим мощность и экономичность любого двигателя

договорная цена
Увеличим мощность и экономичность любого двигателя

1 фотография

Я нахожусь в Иркутск, Россия

Показать на карте

Вы хотите получить высокоэкономичный мощный двигатель и высоконадежную трансмиссию вашего автомобиля независимо от их пробега и моторесурса!
Ноу-хау! Впервые в РФ синтезирована уникальная смазочная нанокомпозиция (NC) без добавления, каких либо компонентов и присадок, а процесс трансформации происходит на атомарном уровне его распада! Теперь мы безразборно повышаем мощность любого вашего двигателя до 25 %, сократив его расход топлива до 20 %, а Вы получаете «новый» моторесурс до 100 000 км пробега автомобиля. Улучшаем работу КПП, трансмиссии, мостов, а также функционирования г/систем техники. Технологии функционируют до полной утилизации транспорта, другая обновляется после 100 000 км пробега автомобиля.
Nano Composition применяется для любых двигателей без ограничений и вводится:
- в моторное или гидравлическое масло: двигателя, трансмиссии, КПП, ГУРа, г/систему или консистентной смазки, где они все покрывают сверхтвердой и сверхскользящей алмазной пленкой. Выделяющийся углерод прекращает «охрупчивание» металла в парах трения и качания, исключает электрохимическую коррозию, и главное износ: поршневых колец и коленвала, гильз цилиндров, толкателей клапанов и направляющих втулок клапанов, кожухов подшипников нижней головки шатуна и коренных подшипников на 30%, трение двигателя на холодном пуске. Уменьшается нагрев двигателя, улучшается «несущая способность масла» и время его работы, снижает расход топлива, он приобретает «легкость и отзывчивость», заметно улучшается динамика движения! Возникающий эффект его применения лучше всего оценивать на автомобиле с большим пробегом, который ощущается после его применения уже через 100-1000 км его пробега.
- в заливке его в топливную систему: очищает топливную аппаратуру, обрабатывает впускные и выпускные клапана, камеру сгорания и верхнюю часть цилиндра с верхними компрессионными кольцами, превосходно чистит катализаторы любых двигателей.
- в г/систему машин: улучшает работу КПП (в т.ч. «автомат»), мостов, ГУРа, / г/масло, применяемых консистентных смазочных материалах, увеличивая моторесурс и качество их работы.
Применение NC без ограничений, от легковых автомобилей (в т.ч. элитных) до любой тяжелой спецтехники, квадроциклов, снегоходов, мотоциклов, катеров, бензопил, короче, на любой технике, которую Вы хотите сделать лучшей!
Fuel Activator создает «-» заряженные ионы топлива в камере сгорания, в результате чего одноименные заряды отталкиваются от стенок камеры имеющей «-» заряд, концентрируясь в центре камеры, увеличивает время горения, повышает эффективное давление за счет более плотной области в эпицентре сгорания. Экономит до 15 % топлива, увеличивает мощность двигателя, обеспечивает чистые свечи и камеры, снижает СО и СН (автомобиль без катализатора соответствуют показателям автомобиля с катализатором), существенно снижает нагар на стенках камеры сгорания, масло значительно дольше не темнеет. В момент сгорания раскаленная микрочастица примеси бензина влетает в стенки камеры сгорания, то нетрудно оценить какую важную роль играет АТ, собирая в эпицентр эти металлические примеси бензина, заряженных уже «-» зарядом. Реально ощущается увеличение крутящего момента (на нетурбированных бензиновых автомобилях тяга начинается после 2500 об./мин., здесь начнется с 1200 об./мин.), улучшается динамика езды и уверенный обгон. Устройство не требует никакого обслуживания до полной утилизации автомобиля! Главное, он дает возможность перехода с 98 на 95 и с 95 на 92 бензин без ущерба для работы двигателя.
TurboKonvektor повышает эффективность сгорания топлива, превращая ее из обычного в резонансный, сокращает расход топлива от 7 до 20%, увеличивает мощность двигателя, не содержит движущихся деталей, не вызывает г/динамического сопротивления, не требует никакого обслуживания до полной утилизации автомобиля! Устройство выполнено с лопастями изогнутой (винтовой) конструкции для создания организованного прямого сквозного потока выхлопных газов и искусственно сформированного, второго «ввинчивающегося» в него потока ВТ (этот реактивный поток создает разряжение и увлекает за собой газы прямого потока). В результате столкновения этих двух воздушных потоков (создающихся внутри ВТ) возникает ультразвуковая волна, не воспринимаемая человеческим ухом и способствующая расщеплению воздушной среды по всей длине ВТ. Создаваемое ускорение-торможение образует пульсирующую резонансную волну способствующей «вспучиванию и фонтанированию» на поверхности раздела перехода сред топливо-воздух (т.е. создает мгновенное ультразвуковое «смешивание» этих двух несмешивающихся сред в цилиндрах двигателя). Проявляется оно при движении поршня вниз, увлекающего за собой порцию воздуха, где до конца такта сжатия звуковая волна и расщепляет эту воздушную смесь (отделяя примеси и отрицательно заряженные ионы), тем самым формирует высококачественную (для полноценного сжигания) топливную вибросмесь с улучшенным КПД.
Liquid Magnetic Bearing создает сильное электромагнитное воздействие в двигателе, сообщая заряд микроструктурным образованиям топлив и масел, образует «мягкую» сверхтонкую (аппликирующую) магнитную пленку сверхскольжения во всех парах трения. Левитирующий жидкий магнит снижает автоколебания пар трения, исключает сухое трение, образования питтингов и водородной усталости металла, наращивает, выравнивает и точно подгоняет пары трения! Формирует увеличение и выравнивание компрессии, восстанавливает работоспособность закипевших сальников, заполняют зазоры прокладок, вкладышей и т.д. Эффект от его применения наступает по возрастающей от 1 до 6 тыс. км пробега автомобиля, что связано с его медленным (проникающим) заполнением зазоров трения. Постепенно увеличивается тяга двигателя, снижается шум двигателя, возрастает динамика автомобиля, уменьшается расход топлива до 10%. Превосходно и постоянно снимает нагар и отложения в двигателе, а моторное масло долго сохраняет свои свойства и не темнеет.
Итак, коротко, что Вы получаете от их применения!
NC (использование в моторном и гидравлическом масле):
- Покрывает пары трения сверхтвердой и сверхскользящей алмазной пленкой (почти мгновенный эффект), прекращается «охрупчивание» металла, исключается электрохимическая коррозия, сохраняется структура м/масла, снижается трение и тепловая нагрузка, улучшается теплоотвод в зоне повышенных нагрузок,
- увеличивается компрессия, повышается мощность двигателя, снижает расход топлива до 20%,
- снижает износ и трение на 30% (кожухов подшипников нижней головки шатуна и коренных подшипников, поршневых колец и коленвала, гильз цилиндров, толкателей клапанов и направляющих втулок клапанов, двигателя на холодном пуске),
- улучшение работы и повышение моторесурса: двигателя, трансмиссии, мостов, КПП (в т.ч. «автомате»),
ГУРа, любой г/системы, улучшается отсечка дозирующих клапанов, «приглушается» механические звуки, улучшается качество работы и ресурс г/системы.
NC (использование в топливе):
- Очищает и обрабатывает топливную аппаратуру, впускные и выпускные клапана двигателя / камеру сгорания / верхнюю часть цилиндра с верхними компрессионными кольцами, катализаторы любых двигателей,
АТ:
- Создает и концентрирует заряженные «-» ионы топлива в центре камеры сгорания, что увеличивает: время «сгорания» (повышая эффективное давление), крутящий момент и мощность двигателя, динамику ускорения, сохраняет структуру м/масла,
- снижает: нагар на стенках камеры сгорания (чистые свечи и камеры сгорания), СО/СН (автомобиль без катализатора соответствуют показателям автомобиля с катализатором), расход топлива до 15 %,
- переход с 98 на 95 / 95 на 92 бензин (без ущерба для работы двигателя).
ТК:
- Создает: разряжение и пульсирующий резонансный поток (вспучивающий и создающий высококачественную топливную вибросмесь), с последующим эффективным ее сгоранием и сокращением расхода топлива до 20%, с увеличением мощности двигателя.
LMB:
- Резко снижает КТрения, образует «мягкую» сверхтонкую магнитную пленку сверхскольжения во всех парах трения, увеличивает и выравнивает компрессию, мощность, моторесурс, динамику и «отзывчивость» двигателя, наращивает и точно подгоняет все пары трения, снижает шум двигателя,
- уменьшает:

Вид услуги: Ремонт и сервис легковых автомобилей

Узнать подробнее

Вы можете позвонить мне по телефону или написать сообщение

Запросить номер телефона
Более месяца назад, 121 просмотр    Пожаловаться