НаверхНаверх

Ноу-хау! Улучшаем любые параметры автомобиля!

договорная цена

Центр по комплексному «Улучшению Параметров Работы Машин». Ноу-хау! Наши технологии не имеют мировых аналогов! По итогам их применения Вы получаете не только обновленный, мощный и экономичный двигатель, а также высоконадежную трансмиссию, гидросистему, узлы и агрегаты любой вашей техники независимо от их пробега и моторесурса! Теперь коротко о нашей работе: Мы кардинально и безразборно улучшаем работу и общий моторесурс двигателя: создавая сверхтвердое алмазное покрытие во всех зонах трения металлов, снижаем: зазоры и автоколебания, расход топлива до 20%, холостые обороты двигателя и температуру в зоне нагрузок, увеличиваем: компрессию и «форсажную» мощность двигателя, «ходимость» моторного масла в 1.5-2 раза (реже его смена) и его повышенный расход, прекращаем «охрупчивание» металла, электрохимическую коррозию, механический износ (в т.ч. холодный пуск), плохо выполненный капремонт и т.д. В итоге мы получаем: необычайную легкость и отзывчивость в движение, приглушенную и «мягкую» работу уже мощного и экономичного двигателя! Повышаем экологические параметры двигателя до Е4! В процессе обработки двигателя, он имеет так же свойство притягивать и расщеплять внутри себя окислы металлов («отработка»), создавая из них доп. сверх-прочное проникающее в металл покрытие и восстанавливающего геометрию металла в местах его износа! Мы очищаем, защищаем и улучшаем работу дорогостоящей топливной аппаратуры делая ее более высокоточной: ТНВД, форсунки / инжекторы, распылители, впускные и выпускные клапана, толкатели клапанов, посадочные гнезда, камеру сгорания и верхнюю часть цилиндра с компрессионными кольцами, и турбину. Защищаем камеру сгорания от окиси серы (а в соединение с водой и кислоты). Превосходно очищаем катализаторы двигателей. Главное! На стенках камеры сгорания, поршней и кольцах теперь нет концентрации элементов нагара и отложений, предотвращаем повреждения двигателя и ТНВД от использования некачествен-ного, низкооктанового, присадочного, видоизмененного или смешанных видов топлива! Мы создаем в двигателе эффективное «жидкое» электромагнитное сверхскольжение: снижаем, наращиваем и высокоточно подгоняем все пары трения, убираем любые «паразитные» автоколебания двигателя, исключаем сухое трение, образования питтингов и водородной усталости металла, увеличиваем, и выравнивает компрессию, восстанавливаем «закипевшие» сальники, зазоры прокладок / вкладышей, увеличиваем тягу и форсажную динамику движения, снижаем шум, уменьшаем расход топлива от 10% и т.д. Цилиндры, имеющие не идеально ровную, а ребристую зеркальную поверхность «хон» (через которые остатки топлива смываются в масло двигателя) приобретают идеально ровную сверхтвердую наноповерхность. Мы безразборно восстанавливаем и продляем моторесурс «турбины» очищаем от нагара и сажи, защищаем и улучшаем ее работу (создавая сверхтвердое «броневое» покрытие с мин. «нанолюфтом» на всех сопряжениях поверхностей турбины, вала и подшипников). Устраняются, возникшие в процессе ее работы, виброколебания и динамический дисбаланс, а подняв компрессию, остатки сгорания топлива получаются «мягкими» не закоксовывающее камеру сгорания и инерционное колесо турбины (на лопатках которого образуются нагар / сажа и как следствие, нарастающие разрушительные виброударные нагрузки, передаю-щиеся на подшипники скольжения и втулки турбины). Мы улучшаем и восстанавливаем работу любых гидросистем и оборудования, трансмиссии, АКПП/ МКПП, мостов, раздатки, ГУРа, консистентных смазок и т.д. резко снижаем механическое трение в них и как следствие расход топлива автомобиля, увеличиваем КПД, повышенный моторесурс, точность работы, а также обеспечиваем самовосстановление их изношенной геометрии. Мы единовременно повышаем мощность и экономичность двигателя через изменение нами магнитоэлектрических свойств топлива, оказывающего еще и доп. смазывающие и очищающие свойства для топливной аппаратуры при многократном его использовании! Мы увеличим крутящий момент и мощность двигателя, резко улучшим динамику движения дизельного или бензинового автомобиля, перейти с 98 на 95 или с 95 на 92 бензин, сэкономить до 15 % топлива, снизим СО/СН (без катализатора он соответствуют показателям автомобиля с катализатором), обеспечим чистые свечи и уменьшение нагара на стенках камеры сгорания и «угара» масла. Мы резко улучшаем мощность и экономичность любого двигателя через сверхэффективное пульсирующее («резонансно-взрывное») горение топлива и через электромагнитополяризующего устройства обработки топлива. Сокращение расхода топлива и увеличение мощности двигателя от 20%. Для дизельных двигателей с Тактовой Частотой в 3600 Гц (прирост Крутящего Момента с 1000 до 3000 об./ мин.), для бензиновых с ТЧ в 7200 Гц (прирост КМ с 2500 до 5000 об./мин.), но это уже для любителей скоростной и при этом высокоэкономичной езды! Устройства функционируют до полной утилизации автомобиля! Мы безразборно улучшим «задумчивую» или изношенную А/МКПП после высококачественной очистки масляных каналов, создаем в ней высокопрочное (проникающее в металл) металлизированное демпферное покрытие и восстанавливающей геометрию изношенных элементов. Уходит эллипсный износ на валу пакетов фрикционов, пропадает биение, возрастает масляное давление г/трансформатора и прижимная сила фрикционов, исключается проскальзывание и «задумчивость» в работе, четко срабатывают соленоиды с включающими клапанами без «закусываний», уходят «рывки» при переключении, более плавное и быстрое ее переключение, АКПП быстро переходит в морозы в рабочий режим без прогрева. Для механических КП это восстановление износа, снижение шумности и трения, улучшенной четкости включения. Мы улучшаем работу двигателя при «-» температурах через использование технологии жидкого и твердого сверхскольжения обеспечивающих его легкий запуск (повышенную: компрессию и температуру ТС при сжатии, отсутствием «холодного» и повышенного износа металлов, а также исключением «задиров»). Мы значительно повышаем компрессию (лучше нового двигателя!), температуру топливной смеси и моторесурс двигателя, так при снижении компрессии в процессе сжатия, уменьшается соответственно и температура разогрева топливной смеси, но увеличивается кол-во топлива находящегося в жидкой фазе, как результат снижение скорости горения с неполноценным сгоранием ТС. Вы знаете компрессию своего двигателя!? Вот как связана компрессия и достигаемая температура ТС в конце такта сжатия: - 16 атм. / 250 град. (все компоненты бензина находятся 100% в газообразном состоянии), - 14 атм. / > 180 град. (90 % топлива в газообразном состоянии), - 12 атм. / < 120 град. (50 % находится в жидком состоянии) все показатели двигателя уже резко снижены. - 10 атм. / < 50 град. (90 % находится в жидком состоянии, заливаются свечи, топливо конденсируется, смывая масляную пленку в картер, запускается процесс саморазрушения всего двигателя! Легкокипящие фракции ТС испаряются из масла по мере прогрева двигателя, тяжелые компоненты с температурой кипения свыше 160 град., накапливаются в м/масле, ухудшая его герметизирующие и смазывающие свойства, увеличивая его расход, снижается его давление....незаметно начался и идет постоянный износ всех узлов двигателя. Мы устраняем возникающий повышенный и неравномерный износ верхней части цилиндров с компрессионными кольцами (конусность и эллипсность) который обусловлен: абразивным действием пыли, высокой температурой из-за близости камеры сгорания, агрессивными компоненты топлива, повышенным давлением компрессионного кольца на стенку цилиндра, недостаточным поступлением м/масла, смывом масляной пленки топливом (растет утечка ТС на такте сжатия, снижается компрессия, сгорание рабочей смеси и очистка цилиндров от продуктов сгорания). Стекающие остатки топлива в картер двигателя разбавляет м/масло (теряющего при этом свои герметизирующие и смазывающие свойства), повышается прорыв газов в картер, увеличивается расход и снижение давления масла, а также быстрый износ кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, состоянием которого мы вообще не интересуемся. Мы позволяем избежать любому двигателю и его топливной аппаратуре большую часть

Вид услуги: Ремонт и сервис легковых автомобилей

Местоположение
Иркутск, Россия
Более месяца назад, 226 просмотров   Пожаловаться