Продолжить просмотр объявления "Ноу-хау! Уникальная "Система УПРМ" для вашей техники!"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Ноу-хау! Уникальная "Система УПРМ" для вашей техники!

1 000 ₽
Ноу-хау! Уникальная "Система УПРМ" для вашей техники!
!Система УПРМ» (Улучшения Параметров Работы Машин) Нанотехнологии не имеющих мировых аналогов! Вы получите обновленный, мощный и экономичный двигатель, высоконадежную: трансмиссию, гидро и топливную системы, узлы и агрегаты любой вашей техники независимо от их пробега и моторесурса (в т.ч. новой)! Почему именно наши технологии?! Это многофункциональность: они обладают потрясающими очищающими, восстановительными, защищающими, проникающими и смазывающими свойствами, их применение имеет фантастический конечный результат от сверхтвердого, сверхскользкого и до взаимооталкивающих их состояний! В чем еще новизна? В наших составах нет жестких абразивных «микропомолов», это наносостав с атомной агрессивностью и статическим зарядом, не только восстанавливающей любой механический износ, но и расщепляющий окислы металлов в «отработке», создающего доп. сверхпрочное восстанавливающе / проникающее (в местах его износа) в атомную структуру металлов покрытие. Сферы применяемости наших нанотехнологий! Безразборно и кардинально улучшаем работу и моторесурс двигателя: создаем в зонах трения металлов сверхтвердое и сверскользкое проникающее на 5 мкм алмазное покрытие, снижаем: износ, зазоры, паразитные крутильные автоколебания, расход топлива и повышенный расход м/масла, холостые обороты двигателя и его рабочую «t». Увеличиваем: компрессию, форсажную мощность двигателя, «ходимость» м/масла в 1.5-2 раза, прекращаем «охрупчивание» металла, электрохимическую коррозию, восстанавливаем работу и раскоксовку «м» и к/колец. Цилиндры двигателя, гильзы, кольца приобретают сверхтвердую и идеально ровную наноповерхность. В итоге получается необычайная легкость и отзывчивость в движение (в т.ч. накате), «мягкая» и приглушенная работа «высокопрочного», мощного и экономичного двигателя! При обработке топливной системы (ТС) очищаем, защищаем и улучшаем элементы ТНВД, форсунки / инжекторы / распылители, катализаторов двигателя, обрабатывается «верх» двигателя (впускные и выпускные клапана, толкатели клапанов, посадочные гнезда, камеру сгорания, верхняя часть цилиндра с к/кольцами и турбиной). Резкое повышение компрессии! Защищаем стенки камеры сгорания, поршни и к/кольца от окиси серы и серной кислоты, на них прекращаются отложения нагара/сажи и они всегда чистые! Предотвращаем повреждения двигателя и ТНВД от примененного некачественного, низкооктанового, присадочного, видоизмененного или смешанных видов топлива! При обработке двигателя и ТС восстанавливается и продляется моторесурс работу «турбины» очищается от нагара / сажи, все его поверхности в местах износа защищаются сверхтвердым алмазным покрытием. Устраняются виброколебания и динамический дисбаланс лопаток, на котором образуется нагар / сажа с нарастающими разрушительными виброударными нагрузками на Повысим мощность и экономичность двигателя изменяя магнитоэлектрические свойства ионов топлива (расходный, в микродозах), октановое число топлива не изменяется! Смазывающие и очищающие свойства для топливной аппаратуры проявляются только при многократном его использовании! Увеличим крутящий момент и мощность двигателя и «реактивную» динамику движения электромагнитополяризующим устройством обработки топлива (работает до полной утилизации автомобиля), что позволяет перейти на использование более низкооктанового топлива с 98 на 95 / с 95 на 92 бензин, сэкономить до 15 % топлива, снизить СО/СН (без катализатора соответствует показателям автомобиля с катализатором), обеспечивает чистые свечи и отсутствие нагара на стенках камеры сгорания. Резко увеличим мощность и экономичность двигателя через сверхэффективное пульсирующее ультразвуковое «резонансно-взрывное» горение топлива! Для дизельных двигателей с Тактовой Частотой в 3600 Гц (прирост Крутящего Момента с 1000 до 3000 об./ мин.), для бензиновых с ТЧ в 7200 Гц (прирост КМ с 2500 до 5000 об./мин.), это уже для любителей скоростной, но при этом высокоэкономичной езды! Улучшим моторесурс и работу «задумчивой», изношенной или новых А/МКПП после обработки и «атомной» зачистки масляных каналов, в структуру металла наносится алмазное покрытие (в т.ч. металл из отработки), восстанавливается геометрия изношенных элементов, пропадает биение и эллипсный износ на валу пакетов фрикционов, возрастает масляное давление г/трансформатора и прижимная сила фрикционов, исключается ее проскальзывание в работе, четко срабатывают соленоиды с включающими клапанами без «закусываний», плавное и быстрое ее переключение, уходят «рывки» при переключении, а АКПП быстро переходит в морозы в рабочий режим без прогрева. Для МКП - это восстановление износа, снижение шумности и трения, улучшенной четкости включения. Улучшим зимний запуск двигателя обеспечивается: несмываемой сверхскользкой магнитопленкой, «накатываемой» в структуру зон трения металлов и повышенной компрессией обработанного двигателя с > «t» сжатия ТС, отсутствует «холодный» и увеличенный износ металлов / задиры. Все зоны трения двигателя всегда в жидком магнитном наномасле (двигатель работал без м/масла, в результате пробоя поддона)! Мы устраним конусность и эллипсность, возникающие через повышенный и неравномерный износ верхней части цилиндров, с к/кольцами обусловленный: абразивным действием пыли, высокой «t» из-за близости к/сгорания, агрессивными компоненты топлива, повышенным давлением к/кольца на стенку цилиндра, недостаточным поступлением м/масла, смывом м/пленки топливом, растущей утечкой ТС на такте сжатия, снижением компрессии, частичным сгоранием т/смеси и очисткой цилиндров. Остатки топлива стекают в картер двигателя, разбавляя м/масло, повышают прорыв газов в картер, увеличивают расход и снижение давления масла, а также повышенный износ кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов! Поможем избежать двигателю и его т/аппаратуре выхода из строя при применение некачествен-ного топлива имеющего в составе наличие: воды, керосина, бензина, серы, парафина, некачественные присадки, грязный состав. Снизим детонационное «взрывное» горение и увеличенные динамические нагрузки, и если даже поломка поршня не произошла, то детонационные взрывы могут перегреть поверхность и края поршня до плавления и выгорания металла! Новая высокая компрессия с повышенной температурой при сжатии создают гомогенную ТС уже с мягким горением топлива без детонации. Очень важно! Наши технологии это не мелкодисперсионные «абразивные» присадки, для проверки которых возьмите салфетку и капните на нее их образец и вы увидите на нем следы мелкого помола, в отличие от наших не оставляющих НИКАКИХ следов! В них на атомарном уровне заложены новейшие физические возможности недостижимые для любых обыкновенных «аналоговых» присадок, фантастические результаты их применения основаны на уникальных и проникающих в структуру металлов нанотехнологиях, поэтому, не высказывайте свое «-» мнение о наших технологиях, не проверив это лично! Ресурс их использования достигает 100 000 тысяч км пробега автомобиля и легко может быть проверен вами. К сведению! Автосервисы могут производить различный капремонт по этим нанотехнологиям! ..Ваша техника будет самой лучшей в своем классе, если Вы примените наши современнейшие нанотехнологии!... Нас постоянно путают с присадками и их аналогами, но мы не имеем к ним никакого отношения! Мы покажем вам, в чем преимущества и отличия наших нанотехнологий от мелкодисперсионных классических присадок. Принципиально разные технологии изготовления, в нашем случае минеральное масло с «выращенными» для него атомными составами с заданными физическими характеристиками для их применения в 3-х состояниях: сверхтвердом, сверхскользком и взаимооталкивающем составах. В случае с присадками это продукт абразивного мелкодисперсионного механического помола твердого вещества с конкретными и не изменяемыми в нем характеристиками! Итак, атомный состав с заданными физическими сверхсвойствами против мелкодисперсионного механического помола присадок, геометрическое сравнение которых образно сравнивается как атом и неотесанный и абразивный «булыжник»! У нас допускается смешивание технически разных составов, дающие 3-х кратное одновременное улучшение различных параметров применения, без снижения конечного эффекта! И т.д.
Состояние Новые
Вид техники Спецтехника
Год выпуска 2017
Грузоподъемность 1 т.
Местоположение
Иркутск, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 247 просмотров Пожаловаться