Наверх Наверх
Добрый вечер!

Восстановленная спецтехника КрАЗ

договорная цена
Восстановленная спецтехника КрАЗ

Есть ещё 3 фото

Я нахожусь в Иркутск, Россия

Показать на карте

Перечень выполняемых работ при изготовление автомобилей КрАЗ (под ПСМ базового шасси Е2) в двух вариантах их проведения:
- капитально-восстановительный ремонт,
- изготовление спецтехники КрАЗ с новым оборудованием, узлами и агрегатами.
- Дизель ЯМЗ-238ДЕ2: капремонт / новый (срок изготовления нового дизеля «кразовской» комплектации до 2-х месяцев).
- Карданные валы восстановлены (отбалансированы).
- Баки и топливная система, компрессор, насос г/усилителя руля (ГУР), пневмогидроусилитель (ПГУ), главный цилиндр привода сцепления - новые.
- Регулировочные рычаги тормозов, энергоаккумуляторы и элементы пневмосистемы новые, (в т.ч. электропневмоклапана и трубопроводы).
- Установка новых водяного и масляных радиаторов, система охлаждения ДВС - тосол.
- Элементы крепления (метизы) (класс прочности не ниже 9.10) - новые.
- Жгуты проводов и передняя панель приборов - новые.
- Кабина полностью восстанавливается, включая каркас и двери. Крылья, боковины, капот - если не подлежат восстановлению - тогда устанавливаются новые. Под восстановлением кабины подразумевается рихтовка и шпатлевка (при необходимости), грунтовка, покраска.
- Внутренняя обшивка (включая): термо-шумоизоляцию, панель приборов, коврики, рулевая колонка, рычаг КПП, стекла, зеркала кабины, сидений водителя и пассажиров - новые.
- Уплотнения стекол кабины и дверей, коврики в кабине, резиновые накладки на педали, декоративная накладка под передней панелью – новые.
- РТИ (резинотехнические изделия) систем двигателя, рулевого управления, трансмиссии, шины – новые.
- Проводится полная ревизия узлов и агрегатов трансмиссии, в т.ч. раздаточных коробок, редукторов и мостов.
- После всего комплекса выполненных работ и дефектовки производится покраска рамы автомобиля и оборудования (по желанию заказчика устанавливается новое оборудование).
Важно! Данные автомобили КрАЗ собираются под конкретный ПТС и рамы автомобиля (Евро 2, 2008-09 г/в). Возможна установка на базовое шасси: полностью нового оборудования, узлов и агрегатов или проведение их восстановительного ремонта (бюджетный вариант). Гарантийное сопровождение на эти собранные автомобили осуществляется в течение 6 месяцев.
Мы также можем дополнительно провести модернизацию этого автомобиля, в котором Вы получите высокоэкономичный с повышенной мощностью двигатель, а также высоконадежную трансмиссию вашего автомобиля независимо от их пробега и моторесурса!
«Центр Улучшения Параметров Работы Машин»
Мы применяем современные нанотехнологии для безразборного повышения мощности любого вашего двигателя до 25 %, улучшения топливной экономичности до 20 %, улучшаем работу КПП, трансмиссии, мостов, а также функционирования г/систем техники и Вы получаете «новый» обновленный моторесурс двигателя до 100 000 км пробега автомобиля. Технологии функционируют до полной утилизации транспорта, другие обновляется каждые 100 000 км пробега автомобиля.
Итак, коротко, что Вы получаете от их применения!
NC (использование в моторном и гидравлическом масле):
- Покрывает пары трения сверхтвердой и сверхскользящей алмазной пленкой (почти мгновенный эффект), прекращается «охрупчивание» металла, исключается электрохимическая коррозия, сохраняется структура м/масла, снижается трение и тепловая нагрузка, улучшается теплоотвод в зоне повышенных нагрузок,
- увеличивается компрессия, повышается мощность двигателя, снижает расход топлива до 20%,
- снижает износ и трение на 30% (кожухов подшипников нижней головки шатуна и коренных подшипников, поршневых колец и коленвала, гильз цилиндров, толкателей клапанов и направляющих втулок клапанов, двигателя на холодном пуске),
- улучшение работы и повышение моторесурса: двигателя, трансмиссии, мостов, КПП (в т.ч. «автомате»),
ГУРа, любой г/системы, улучшается отсечка дозирующих клапанов, «приглушается» механические звуки, улучшается качество работы и ресурс г/системы.
NC (использование в топливе):
- Очищает и обрабатывает топливную аппаратуру, впускные и выпускные клапана двигателя / камеру сгорания / верхнюю часть цилиндра с верхними компрессионными кольцами, катализаторы любых двигателей,
FA:
- Создает и концентрирует заряженные «-» ионы топлива в центре камеры сгорания, что увеличивает: время «сгорания» (повышая эффективное давление), крутящий момент и мощность двигателя, динамику ускорения, сохраняет структуру м/масла,
- снижает: нагар на стенках камеры сгорания (чистые свечи и камеры сгорания), СО/СН (автомобиль без катализатора соответствуют показателям автомобиля с катализатором), расход топлива до 15 %,
- переход с 98 на 95 / 95 на 92 бензин (без ущерба для работы двигателя).
TK:
- Создает: разряжение и пульсирующий резонансный поток (вспучивающий и создающий высококачественную топливную вибросмесь), с последующим эффективным ее сгоранием и сокращением расхода топлива до 20%, с увеличением мощности двигателя, очищает нагар внутри двигателя.
LMB:
- Резко снижает коэффициент трения, образует «мягкую» сверхтонкую магнитную пленку сверхскольжения во всех парах трения, увеличивает и выравнивает компрессию, мощность, моторесурс, динамику и «отзывчивость» двигателя, наращивает и точно подгоняет все пары трения, снижает шум двигателя,
- уменьшает: автоколебания пар трения, расход топлива до 10%,
- восстанавливает закипевшие сальники, заполняет зазоры прокладок, вкладышей,
- превосходно снимает нагар и отложения в двигателе, сохраняет структуру м/масла.
Сферы применения наших технологий - абсолютно любые двигатели!
Рекомендации по применению! Начинать обработку двигателя необходимо с LMB (оно самое простое, но «медленное» по применению и дает первое общее впечатление, как будет меняться работа двигателя). После его применения можно производить второй этап обработки двигателя - NC, а не наоборот, что в принципе будет уже невозможно! После этого по желанию заказчика можно установить FA (более дорогой) и закончить установкой ТК (самый дорогой) и работающие до полной утилизации автомобиля без последующего их обслуживания. Процесс модернизации двигателя включает из себя 5 последовательных процессов обработки и установки в различных вариантах и комбинациях их применения. Главное! Мы не вносим никаких технических изменений в двигатель! Процесс подбора может быть остановлен вами на любом из этих этапов, т.к. он идет от простого к более сложному, а экономический и технический эффект от их применения просто вызывает удивление и восхищение!
Насколько повышается мощность двигателя, если применить эти технологии? Автомобиль начинает тянуть на полторы передачи лучше, применение LMB даст прирост мощности и крутящего момента min. на 10 %, ТК добавит «низов», NC выровняет компрессию, сделав ее одинаковой во всех цилиндрах. Итак, по совокупности применения «всего» даст общий прирост мощности двигателя до 25 % (т.е. на 100 л.с. у вас будет 125, на 200 – 250 л. и т.д.)!
Насколько повышается экономичность двигателя, если применить эти технологии? При мин. обработке двигателя экономия топлива составит до 20% (возможно и больше, но зависит от многих факторов и индивидуально для каждого вида машин).
Какая финансовая экономия от применения этих технологий? При стоимости топлива в 35 руб./л и его ежедневном расходе 10 л (как пример) экономия в месяц составит мин. 2100 руб. (в год около 25 000 руб.) / при расходе 30 л/день - 6300 руб. в месяц и 75 000 руб. в год / при 100 л/день - 21000 руб. и 252 000 руб. соответственно и т.д.
На какой пробег автомобиля хватает одной обработки жидкими компонентами? Единовременной обработки двигателя хватает их на 100 000 км пробега автомобиля, потом требуется повторная обработка двигателя.
Самый большой эффект экономии наступает после применения этих технологии на импортной техники - через повышение моторесурса дорогостоящих двигателя, КПП, мостов, гидрооборудования, а также их узлов и агрегатов!

Состояние: Новые
Год выпуска: 2009

Узнать подробнее

Вы можете позвонить мне по телефону или написать сообщение

Запросить номер телефона
Более месяца назад, 65 просмотров    Пожаловаться