Магазины женской одежды
активно переходят в онлайн и для совершения покупки нужна не примерочная, а Интернет. Конкуренция между онлайн и офлайн магазинами становится серьезней, развитие собственного магазина – вот ключ к успеху. К счастью, для владельцев классических магазинов, покупательницам больше нравиться лично посещать магазины и выбирать вещи.
Проверенный способ увеличить прибыль – идти на встречу клиентам и вводить меры
для их комфорта. Этот кейс собрал в себе 6 отличных маркетинговых ходов, цель которых предоставить больше удобств клиентам, а Вам, выгоды от их работы. Каждый способ несет определенные результаты и в сумме Вы получите большие преимущества перед конкурентами.
Срок реализации проекта – 1 месяц (реализация основной акции, а остальных идей – 2 недели). Для воплощения в жизнь методов понадобятся расходы – 50 т. р. Результаты – от положительных отзывов до рекламы в прессе и мн. др.!
Идеи идеально подойдут для большого, современного магазина.
Спешите, воспользоваться проектом может каждый, это единственный экземпляр, его реализуете только Вы, станьте первыми в своем деле!