НаверхНаверх

Продаются Дизельные двигатели В-46-6 МС

335 000 рубэто на 76% дешевле, чем в магазинах

Продаются дизельный двигатели:
У1Д6 250ТК - 1 штука, цена 725000 рублей за штуку,
У1Д6 100КВ - 2 штуки, цена 555000 рублей за штуку,
В6М1 (шилка) с ЗСУ- 4 штуки, цена 1000000 рублей за штуку,
судовой дизельный двигатель 8НВД 48А2У (8NVD48AU)- 2 штуки, цена 8150000 рублей за штуку,
В-46-6 -10 штук, цена 335000 рублей за штуку,
В46-5 -18 штук, цена 495000 рублей за штуку,
В2-450- 20 штук, цена 450000 рублей за штуку.
Все подробности по запросу

четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 574 (780) Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000) Запас по крутящему моменту, % 18 Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180) Масса, кг 980 Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,59 (0,80) Диаметр цилиндра, мм 150,0 Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0 Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7 Рабочий объем, л 38,88 Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С 5°C Допустимые условия эксплуатации двигателей: - температура окружающего воздуха от -40°С до +50°С - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С - высота над уровнем моря до 3000 м Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность Габариты - 1480 мм*902 мм*896 мм без упаковки. Дизельный двигатель В46 предназначен для установки в различные транспортные, подъемно-транспортные машины, может использоваться на нефтебуровых установках, на суднах в качестве ходового двигателя, а также для привода генератора в дизель генераторах, насосов, компрессоров и т.д. Дизельный двигатель типа В2 (В2-450, В2-500, В46) двенадцатицилиндровый, двухблочный (двухрядный), с V-образным расположением блоков цилиндров, четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Остов дизеля составляет картер и два блока цилиндров, расположенные V-образно под углом 60°. Дизели типа В2 (12Ч1А 15/18, 12ЧН1А 15/18) выпускаются мощностью от 450 до 800 л.с.). Основные показатели этого дизеля – высокая габаритная мощность, безотказность и надежность в работе, хорошая ремонтопригодность, удобство и простота технического обслуживания. Применяются в нефтяной промышленности для привода лебедки и грязевого насоса, широко используются для привода компрессоров, насосов общего назначения, в качестве ходового двигателя на вездеходах и других механизмов. Подробности по запросу

Местоположение
Екатеринбург, Россия
Более недели назад, 366 просмотров   Пожаловаться