Продолжить просмотр объявления "Самосвал Shacman SX3316DT366, 8х4, Euro V"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх
Продано!Продано! Объявление удалено.
Объявление снято с публикации! Посмотрите похожие объявления ниже
Самосвал Shacman SX3316DT366, 8х4, Euro V
Самосвал Shacman SX3316DT366, 8х4, Euro V в Челябинске
Самосвал Shacman SX3316DT366, 8х4, Euro V в Челябинске фото 3
Самосвал Shacman SX3316DT366, 8х4, Euro V в Челябинске фото 4

Самосвал Shacman SX3316DT366, 8х4, Euro V 
договорная цена

Компания реализует новый Самосвал Shacman SX3316DT366, 8х4, Euro V. Год выпуска 2020. Цвет кабины Оранжевый металлик Цвет кузова Оранжевый Колесная формула 8x4 Объем кузова, м3: 26 Емкость топливного бака, л: 500 Материал изготовления топливного бака: Алюминий Максимальная скорость, км/ч: 90 Система вентиляции кабины: Климат-контроль Угол въезда / съезда: 28 / 26 Клиренс, мм: 300 Минимальный радиус разворота, м: 24 Максимальный преодолеваемый уклон, %: 28 Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм: 8/6 Расположение гидроцилиндра: Переднее Весовые характеристики самосвала Снаряженная масса, кг: 15450 Максимальная масса, кг: 31000 (разрешенная), 41000 (технически допустимая) Распределение полной массы по осям: - на переднюю ось, кг: 9500 (MAN) x 2 - на заднюю ось, кг: 16000 (MAN) х 2 Двигатель самосвала Модель WP12.375E40 Производитель WEICHAI Тип Дизельный с турбонаддувом Количество цилиндров / Расположение 6/рядное Мощность, кВт/л.с. (об./мин.) 375 л.с. (1900) Рабочий объем, л 11,596 Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) 1800 (1000..1400) Степень сжатия 17 ТНВД Bosch Форсунки Bosch Турбокомпрессор HX50W Wuxi Holset Средний расход топлива, л/100 км 35 Экологический стандарт Евро-5 Расположение двигателя Продольно, спереди Система питания Common Rail Система охлаждения Жидкостная Кабина Модель MAN F3000 D'long Тип утепленная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль Электрооборудование Генератор В/кВт,А: 28/2.2,80 Аккумулятор, Ач: 180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры Стартер, В/кВт: 24/6.2 Коробка передач самосвала Марка Fast Fuller, 12JS180TА Тип Механическая, 12-ти ступенчатая Кол-во передач Вперед – 12, назад – 2 Главная передача самосвала Тип: двойная, разнесенная Наличие блокировок: Межколесные, межосевая Передаточное число: 5,262 Габаритные размеры шасси самосвала Длина / Ширина / Высота, мм: 10230x2500x3450 Колесная база, мм: 3775 + 1400 Колея передних / задних колес, мм: 2030/1860 Сцепление самосвала Тип: Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной Привод: гидравлический с пневмоусилителем Диаметр накладок, мм: 430 Подвеска самосвала Передняя: зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Задняя: Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление самосвала Тип: Реечное с гидроусилителем Тормозная система самосвала Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа Запасная: Стояночная тормозная система Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель ABS: WABCO Самосвальный кузов Длина/Ширина/Высота, мм 7600x2300x1500 Толщина днища, мм 8 Толщина боковой стенки, мм 6 Подогрев от выхлопных газов Дно и борта кузова Кузов Высокопрочная сталь, прямоугольная форма, CIMC Гидросистема подъема кузова по лицензии HYVA, диаметр 179 Шины Тип: Радиальные, металлокордовые Размерность: 12.00R20, двускатная ошиновка Количество: 13 шт. Экспортный вариант. Гарантия от завода изготовителя. Возможность приобретения в кредит/лизинг.
Состояние Новые
Год выпуска 2020
Читать дальше