Продолжить просмотр объявления "ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы на 150 л топлива"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы на 150 л топлива

470 ₽
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы на 150 л топлива
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы на 150 л топлива в Брянске
Назвав регистрационный номер 125 88 20 и фамилию Ковалёва Галина можно приобрести товар по выгодным ценам в Информационном центре АРГО г.Брянск по адресам: - пр-кт Ленина,10-б, офис 15, этаж 1 (бывшая гостиница ДОСААФ), - ул. Институтская д. 15 ГПИ Бизнес-Центр, корпус 3, офис 123. (первый этаж, вход со стороны БГТУ); - пр. Московский, д. 85/А, этаж1 налево. В Компании более 700 наименований товара.
ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа. Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя. Свойства Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы). Кроме того: улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива; уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания. Дополнительно: состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки; очищает от шлаков камеру сгорания; раскоксовывает верхние компрессионные кольца; восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе. Форма выпуска 3 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке и 10шприцев на 500 л (цена 1300руб.).
Местоположение
Брянск, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 3107 просмотров Пожаловаться