Продолжить просмотр объявления "Тестер форсунок Common Rail + пьезо, 1-канальный"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх
Продано!Продано! Объявление удалено.
Объявление снято с публикации! Посмотрите похожие объявления ниже
Тестер форсунок Common Rail + пьезо, 1-канальный
Тестер форсунок Common Rail + пьезо, 1-канальный в Белгороде

Тестер форсунок Common Rail + пьезо, 1-канальный 
42 500 ₽

модулятор сигнала для Форсунок COMMON RAIL, 1-канальный. Новый. Гарантия. Техподдержка. Модулятор подает на обмотку электронной форсунки тестовые импульсы с напряжением 70-130 вольт и с задаваемыми параметрами. Модулятор ( тестер ) имеет следующие органы управления: 1) Переключатель числа оборотов двигателя - 100; 1000; 2) Переключатель количества управляющих импульсов - 125; 250; 500; 1000; 3) Переключатель длительности управляющих импульсов - 50; 75; 100; 125; 150; 175; 200; 225; 250; 275; 300; 325;1000 мкс. Как показывает опыт эксплуатации дизельных двигателей - пусковые характеристики, равномерность работы нахолостом ходу зависят, прежде всего, от идентичности выходных характеристик электронных форсунок, установленных на двигатель. Именно для этого и предназначен этот тестер - он облегчает подбор и подстройку форсунок Common Rail под одинаковые выходные значения для хорошей работы дизеля. Как проверять форсунку Common Rail с помощью этого модулятора сигналов? - Измерение давления открытия форсунки: Установить форсунку на стенд для опрессовки дизельных форсунок, подключить провода данного прибора к выводам электронной форсунки. Установить переключатели модулятора в следующие положения: 1) Количество оборотов двигателя - 100 оборотов в минуту. 2) Количество импульсов за 1 тест - 1000 импульсов. 3) Длительность импульсов - 1000 мкс. и включить кнопку "ПУСК", затем, с помощью стенда ( нагнетая ручкой ) повышать давление в форсунке до тех пор, пока не произойдет срабатывание и появится факел распыла топлива. Зафиксировать показания манометра - это и будет давление срабатывания проверяемой форсунки. - Измерение скорости срабатывания форсунки: Первые два переключателя оставить в прежнем положении, а третий установить в положение "50 мкс." и постепенно переключать в сторону увеличения ( при этом, работая ручкой стенда и удерживая давление на манометре в пределах 330....370 бар ). Зафиксировать показания переключателя "Длительность импульсов", при которых появится факел распыления топлива - это и будет скорость срабатывания проверяемой Форсунки.
Читать дальше