Требуется помощник по развитию организации
договорной оклад
Требования: Опыт работы на административной должности – 1-3 года. Образование – средне-специальное, высшее. Целеустремлённость. Коммуникабельность. Умение руководить и мотивировать людей. Грамотная речь, деловой этикет. Работоспособность. Знание основ маркетинга и делопроизводства.
Обязанности: Решение административно-кадровых вопросов команды. Планирование, учёт и контроль работы сотрудников. Изучение и анализ рынка и сбыта в регионах. Оценка эффективности информационных баз, работы со средствами массовой информации, в интернете. Контроль исполнения организационных задач персоналом.
Замещение руководителя при служебной необходимости. Ведение отчетности для руководителя.
Условия: Полный рабочий день (9.00-18.00), 5/2. Работа в
офисе, карьерный рост. До 180000 тг.
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |
Читать дальше