Продолжить просмотр объявления "Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003

4 627 000 ₽
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в фото 3
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в фото 4
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в фото 5
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в фото 6
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в фото 7
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в фото 8
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в фото 9
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в фото 10
Фронтальный спецпогрузчик Амкодор-352С-02.0003 в фото 11
Погрузчик универсальный АМКОДОР 352С-02 специально разработан для использования в сельском хозяйстве и предназначен для транспортировки и трамбования травяной массы при закладке на хранение сенажа и силоса в хранилища траншейного типа, а также выполнения широкого спектра работ сельскохозяйственного и общестроительного назначения.
Шасси с адаптером «Амкодор-352С»,предназначенный специально для загрузки топтания силосных ям. По сравнению с обычными погрузчиками в нём внесены специальные изменения, а именно:
1. У стандартного А-352 обычные колёса шириной 500 мм, диаметр 1300 мм, а в А-352С ширина 750 , диаметр 1620 мм. Сделано это, чтобы он не проваливался и был повышенный клиренс. При массе погрузчика 14.5 тонн удельное давление составляет 1.1. кг /на см кв,(например в «Кировце» 1.07 кг/см кв, в обычном погрузчике А-352 или А-342В около 2 кг / см кв.)
2. Ковш 3.0 м. куб
3. Изменено передаточное число коробки и тяговое усилие выросло на 20%, перестало греться масло
4. На радиаторе установлен вентилятор с увеличенным диаметром
5. Установлена москитная сетка с ячейкой 1.5 мм для защиты от пыли.Сетка снимается и очищается очень быстро и просто
6.Изменена конструкция дверей капота для обдува лучше двигателя.
7. Установлен автоматический подогреватель двигателя для зимнего периода, российского производства, г. Самара
8.Установлена пневмосистема подкачки и продува радиатора и шин (компрессор + 2 ресивера) для сбива грязи, силоса, соломы в труднодоступных местах
9.Дополнительная система освещения рабочей зоны, для работы в тёмное время суток
10. На двигателе установлен генератор повышенной мощности и электроостановки двигателя
11. Предочиститель воздушного фильтра «Дональсон», служит для отвода мелкого мусора от фильтров. Установив такие предочистители на торфяных машинах А-342Р смена фильтров воздушной очистки стала производиться раз в две недели, ранее было - раз в два дня
12. Более широкие крылья для защиты от грязи
13. Лестница с резиновыми подвесками для исключения поломки во время топтания силоса
14. Наличие гидротормозов
Производительность в 1.5 раза выше чем у «Кировца» за счёт наличия реверса
Уменьшенный расход топлива, соответственно.
Грузоподъемность, кг 4 800
Устройство для быстрой смены рабочих органов -- Гидравлическое
Номер основного ковша 352С.45.01.010
Вместимость основного ковша, м3 -- 3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2 800
Высота разгрузки, мм 3 000
Вылет кромки ковша, мм 1 150
Радиус поворота, мм 6 300
Вырывное усилие, кН 130
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 96
Шины 28LR26
Трансмиссия -- Гидромеханическая
Двигатель:
Дизель Д-260.9
Мощность номинальная 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6/6
2-я 10.6/ 19.2
3-я 20.2/-
4-я 35/-
Мосты:
Угол качания заднего моста, град ±8
Дифференциал -- Повышенного трения
Тормозная система:
Рабочая тормозная система. Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление:
Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Тип гидросистемы:
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя:
4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, сек:
подъем 5.9
разгрузка 1.4
опускание 4.0
Габаритные размеры:
Длина в транспортном положении с основным ковшом, мм 7 700
Ширина по ковшу, мм 2 800
Ширина по колесам, мм 2 800
Высота по крыше кабины, мм 3 500
Масса эксплуатационная, кг 14 300
Сменное навесное оборудование за дополнительную плату :
Захват для рулонов 332С.45.31.000
Отвал V-образный для снега 332С.45.61.000
Тягово-сцепное устройство 332С.45.92.000
Вилы для рулонов 332С.52.00.000
Стрела телескопическая 332С.54.00.000
Захват для рулонов 332С.62.
Состояние Новые
Год выпуска 2017
Местоположение
Минск, Беларусь
Показать на карте
Более месяца назад, 69 просмотров Пожаловаться