Продолжить просмотр объявления "Д.Плавинский, «Собака в траве», офорт."?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Д.Плавинский, «Собака в траве», офорт.

150 000 ₽
Д.Плавинский, «Собака в траве», офорт.
Д.Плавинский, «Собака в траве», офорт. в Санкт-Петербурге
Д.Плавинский, «Собака в траве», офорт. в Санкт-Петербурге фото 3
Д.Плавинский, «Собака в траве», бумага офорт, 67х51см. СССР, Москва, конец 1960-х гг.
Вместе с рамой размер работы: 96х76 см.
Нач. 1970-х гг.
Из коллекции П.П.Плавинского.
В отличном состоянии.
Представляет культурную, художественную и коллекционную ценность.
Дополнительная информация по запросу: [email protected]
ПЛАВИНСКИЙ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ
1937, Москва
Художник. Один из основателей и лидеров движения нонконформистов. В 1951—1956 учился на театрально-декорационном отделении Московского областного художественного училища Памяти 1905 года у Виктора Шестакова, в прошлом художника Театра им. Вс. Мейерхольда. В 1957 участвовал в выставке и работал в международной студии художников в парке им. М. Горького во время VI Международного фестиваля молодежи и студентов в Москве. В 1960 состоялась персональная выставка художника в квартире И. Цырлина. С 1960-х участвовал в многочисленных международных выставках нонконформизма. В 1975 принимал участие в выставке в павильоне «Пчеловодство» на ВДНХ в Москве. С 1975 член и постоянный участник выставок Горкома графиков на Малой Грузинской. В 1978 принят в Союз художников СССР. С 1990 по 2003 жил и работал в Нью-Йорке. Направление своей работы Плавинский называет «структурным символизмом». Соединяя художественное мироощущение Востока и Запада, тяготеет к знаковому, философскому восприятию мира, раскрывая темы макро- и микрокосмоса. Работы Плавинского отличаются сложной многослойной техникой исполнения с применением лессировок. Великолепный рисовальщик, в 1960-е обратился к технике офорта, в которой путем многократного травления сумел достичь ощущения живописной глубины. В своих виртуозно исполненных офортах выразил бездуховность и гибель современной русской деревни. Живет и работает в Москве.

Местоположение
Санкт-Петербург, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 42 просмотра Пожаловаться