Продолжить просмотр объявления "Продается ручной заливщик швов ПКЗ-55"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх
Продано!Продано! Объявление удалено.

Продается ручной заливщик швов ПКЗ-55

88 000 ₽это на 12% дешевле, чем в магазинах
Продается ручной заливщик швов ПКЗ-55
Продается ручной заливщик швов ПКЗ-55 в Санкт-Петербурге
Продается ручной заливщик швов ПКЗ-55 в Санкт-Петербурге фото 3
Продается ручной заливщик швов ПКЗ-55 в Санкт-Петербурге фото 4
Продается ручной заливщик швов ПКЗ-55 в Санкт-Петербурге фото 5
ПКЗ-55 - это ручной заливщик швов битумом и битумными мастиками, применяемый в дорожном строительстве и ремонте. Представляет собой сварную металлическую раму на трёх термостойких колёсах (одно переднее поворотное и два задних неповоротных), с установленным на ней бункером. Внутренний бункер заливщика оснащён механическим ворошителем (для перемешивания материала) и краном-дозатором (для подачи разогретого материала наружу). Количество подаваемого материала регулируется открыванием заслонки крана-дозатора при помощи рычага. Расплавленный материал подается в каретку, которая опускается в рабочее положение рычагом опускания каретки и скользя по плоскости дорожного покрытия заглаживает шов. Регулятор давления газа и термометр, позволяют контролировать температуру материала и избегать его перегрева. Система подачи газа проста в монтаже и использовании. Непрямая система нагрева бункера (через стальную плиту и воздушную рубашку), позволяет обеспечивать равномерный нагрев материала и исключает его пригорание. Дополнительная горелка позволяет подогревать каретку и избегать «наматывания» на неё используемого материала. ПКЗ-55 является маневренным и удобным в эксплуатации одним рабочим, имеет продолжительный срок службы, позволяет существенно экономить используемые материалы.

Применяется:
• для герметизации швов, стыков, трещин и расслоений в дорожном покрытии;
• для поверхностной обработки дорожных покрытий;
• для обработки соединений дорожных покрытий с: трамвайными путями, отверстиями для стока воды, крышками люков, бордюрами, мостовыми сооружениями, металлическими конструкциями и т.п.;
• для гидроизоляции зданий и сооружений, для устройства и ремонта мягких кровель.

Особенности конструкции:
• нагрев в заливщике осуществляется не напрямую через стенку бункера, а через стальную плиту и воздушную рубашку, что позволяет исключить подгорание материала (подгорание особенно критично для дорогостоящих дорожных и аэродромных герметиков, т.к. оно ведет к значительному снижению их эксплуатационных качеств);
• вместо обычной газовоздушной горелки применена одноконтурная газовая форсунка, которая позволяет обеспечить равномерный нагрев материала в бункере заливщика;
• установлена дополнительная горелка с контролем пламени для подогрева утюжка каретки;
• отсутствие открытого пламени (газовая форсунка находится в изолированной камере под бункером) позволяет использовать заливщик на объектах с повышенными требованиями безопасности.

Характеристики:
• габариты (ДхВхШ) - 1250х1050х800 мм;
• объём газового баллона - 27 л;
• объём бункера - 55 л;
• масса (без баллона) - 68 кг.
Местоположение
Санкт-Петербург, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 504 просмотра Пожаловаться