Продолжить просмотр объявления "Ремонт автоматического запуска генератора"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Ремонт автоматического запуска генератора

бесплатно
Ремонт автоматического запуска генератора
Ремонт автоматического запуска генератора в Бору
Ремонт автоматического запуска генератора в Бору фото 3
Ремонт автоматического запуска генератора в Бору фото 4
Ремонт автоматического запуска генератора в Бору фото 5
Ремонт автоматического запуска генератора в Бору фото 6
Ремонт автоматического запуска генератора в Бору фото 7
Ремонт автоматического запуска генератора в Бору фото 8
Степени автоматизации дизель-электрических агрегатов

Дизель-генераторная установка, снабженная устройствами и механизмами, которые обеспечивают автоматическое выполнение всех операций по пуску дизеля, контролю за его работой, обслуживанию и управлению, называется автоматизированной установкой. У таких установок заданный режим работы обеспечивается с требуемой точностью без вмешательства человека. Обслуживающий персонал в основном занимается предварительной настройкой системы автоматизации агрегата на заданный режим, периодическими осмотрами, подготовкой его к работе и производству ремонтных работ.

Автоматические устройства каждого дизель-агрегата разрабатывают таким образом, чтобы можно было использовать систему автоматизации установки в общем комплексе автоматизации электростанции в качестве составной части. Комплексная автоматизация повышает технические показатели эксплуатации дизельных установок.

В систему комплексной автоматизации входят в качестве отдельных составных частей:

автоматическое регулирование частоты вращения коленчатого вала дизеля и напряжения генератора; автоматическое регулирование температуры воды и масла в дизеле; автоматические (или дистанционные) пуск дизеля и ввод его под нагрузку; автоматическая сигнализация о состоянии контролируемых частей дизеля (температура, давление); автоматическая защита (остановка) дизеля при достижении контролируемыми параметрами (температура, давление, частота вращения) аварийных значений; автоматическая (или дистанционная) остановка дизеля; автоматическое выполнение операций по обслуживанию дизеля.
Автоматизированные электроагрегаты в зависимости от назначения и степени автоматизации подразделяются на автономные, резервные и аварийные.

Автономные агрегаты (постоянного действия) устанавливаются на дизельных электростанциях, не связанных с местными энергосистемами, и являются основными рабочими агрегатами энергоснабжения. Автоматизация автономных установок обеспечивает их автоматический запуск по управляющему импульсу или дистанционный запуск по усмотрению оператора. Во многих случаях применяют систему посменной работы, когда один или несколько агрегатов работают, а другие з это время бездействуют, и наоборот. В этом случае важное значение имеют автоматический контроль и защита агрегатов.

Резервные агрегаты включаются в работу автоматически при перегрузке основных агрегатов или используются для работы при максимальных нагрузках в качестве «пиковых» (для снятия пиков нагрузки). Резервные автоматизированные дизель-генераторы на стационарных электростанциях могут принимать на себя часть общей нагрузки станции в период ремонта или технического ухода за основными агрегатами.

Аварийные агрегаты используются при выходе из строя или остановке вследствие наступления аварийного режима основного агрегата. У аварийных агрегатов имеются устройства для ускорения пусковых операций. Автоматизация таких агрегатов должна обеспечивать поддержание агрегата в постоянной готовности к пуску (в состоянии «горячей готовности»),

В зависимости от назначения и условий эксплуатации применяют одну из трех степеней автоматизации дизель-генератора.

Первая степень автоматизации (наименьшая) сводится к оборудованию дизель-генератора устройствами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Дизель-генератор, автоматизированный таким образом, предназначен для станций, где может постоянно прнсутство вать обслуживающий персонал, осуществляющий запуск агрегата, уход за ним, управление вспомогательными механизмами и т. д. Дк-вель оборудуется несколькими приборами, контролирующими основные рабочие параметры (температуру масла и воды, давление масла, частоту вращения). Если при работе эти параметры превышают норму, подаются предупредительные сигналы или с помощью специального защитного устройства (стоп-устройства) останавливается дизель. Этот объем автоматизации обязателен для всех выпускаемых в настоящее время дизелей, в том числе и для так называемых «неавтоматизированных».

Вторая степень автоматизации предусматривает более широкое применение автоматического и дистанционного управления дизель-генератором. Устройства автоматизации в этом случае должны обеспечивать: автоматический или дистанционный запуск дизеля (с выполнением всех предпусковых операций); управление прогревом и выходом дизеля под нагрузку; дистанционный или автоматический ввод в синхронизм; контроль за работой дизеля и его защиту при наступлении аварийного состояния; регулирование температуры воды и масла в системе охлаждения и смазки дизеля; автоматическую дистанционную остановку дизеля и подготовку к новому пуску.
При этом объеме автоматизации сохраняется необходимость периодического обслуживания: наблюдение за уровнем расходных топливных и масляных баков и их пополнение, подкачка воздушных баллонов, периодический прогрев дизеля для поддержания «горячей готовности» к пуску. В отдельных случаях агрегаты со второй степенью автоматизации снабжают системами автоматического подогрева. Ввод в синхронизм при данной степени автоматизации осуществляется не автоматически, а дистанционно, при помощи кнопочного управления. Однако возможны модификации с автоматическим вводом в синхронизм.

Третья степень автоматизации предусматривает работу дизель-генераторной установки без обслуживающего персонала. В этом случае дизель-генератор включается в работу по определенной программе и работает в течение заданного времени без всякого наблюдения и обслуживания. У дизель-генератора автоматизируют пуск и ввод под нагрузку, ввод в синхронизм (параллельную работу), все операции обслуживания (пополнение баков топливом, подзарядка аккумуляторов) и операции поддержания двигателя в режиме «горячей готовности». Дизель-генераторы, работающие с такой степенью автоматизации, должны представлять собой хорошо отработанные, надежные агрегаты. Срок работы без обслуживания таких агрегатов должен превышать 150 ч.
Вид запчасти Масляные фильтры
Вид ТС Мототехника
Местоположение
Бор, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 24 просмотра Пожаловаться