Мангал выполнен в виде паровоза. Многофункционален и имеет оригинальный дизайн. Корпус паровоза имеет поворотно-откидную крышку под которой находится мангальная часть на 10 шампуров
примерно по 30 см, либо двух решеток барбекю. Верхняя часть кабины поворотно-откидная под ней имеется отверстие под казан со специальной крышкой. В кабине находится дверца, которая открывает доступ к топке казана. Топка и мангальная часть имеют соединительное отверстие. Это необходимо для того, чтобы можно было нажечь дополнительно углей и переместить их в мангальную часть. А также для копчения продуктов. Для копчения
в мангальной части устанавливается специальная решетка на которую выкладываются продукты. Крышка мангала закрывается, в топке разжигается огонь. после чего закрывается топка и отверстие для казана. Дым идет через мангальную часть и выходит в трубу корпуса паровоза. Скорость горения регулируется частичным закрытием трубы. Подставка для паровоза выполнена в виде железнодорожного моста с рельсами и шпалами, имеет ручки и колесики для удобного перемещения по участку. Паровоз и подставка отделяются друг от друга для удобства транспортировки в автомашине (Джип, минивэн).