Автоцистерна для перевозки техводы АЦН-10 на длиннобазовом, усиленном шасси Урал 4320-1912-40 (усиленные: рама, мосты, рессоры), колёсная формула 6х6, двигатель ЯМЗ-236НЕ2, 230 л. с, турбонаддув, ЕВРО-2, 2006 г.в., новый с Госрезерва, полный заводской капитальный ремонт 2016 г., всё новое (рама, кабина, усиленные мосты, тормозная система, электрооборудование, оптика, АКБ, РТИ и т.д.), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30Г, ДЗК, новые шины ОИ-25 («14,00-20 «высокие»), с новой 2016 г.в. ёмкостью 10 м. куб., изготовленной в следующей комплектации: • Материал ёмкости – сталь 09Г2С – 4 мм; • Материал обшивки – конструкционная сталь Ст 20; • Термоизоляционный материал
между ёмкостью и обшивкой – ТИС-500, изготовленный из экологически чистого сырья, толщиной 50 мм; • Напорно-всасывающие рукава БРС «Камлок» Ду-75, 2 шт. по 4 м. - новый 2016 г.в. насос 1СВН-80А, производительность 580 л/мин., глубина самовсасывания не менее – 6,5 м. Насосный узел и трубопроводы укрыты в заднем теплоизоляционном отсеке автоцистерны, дополнительно обогреваемом от системы выпуска отработанных газов. Привод насоса осуществляется через КПП шасси, коробку отбора мощности, с установленным на неё насосом НШ-50, гидромагистраль с гидробаком, гидрораспределителем, перепускным клапаном, гидромотор и муфту соединительную. Гидромотор, муфта соединительная и насос 1СВН-80А находятся в заднем утеплённом отсеке (узел забора и выдачи воды). Ёмкость АЦН-10 также обогревается от системы отработанных газов, путём
проложенной внутри ёмкости выхлопной трубы в виде змеевика
Состояние | С пробегом |
Год выпуска | 2006 |
Пробег | 10 км. |