Продолжить просмотр объявления "Схемы защиты и управления электропривода задвижки"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Схемы защиты и управления электропривода задвижки

бесплатно
Схемы защиты и управления электропривода задвижки
Схемы защиты и управления электропривода задвижки в Краснодаре
Управление электроприводом задвижки.
Предлагаем типовую схему защиты и управления электроприводом задвижки / запорной арматуры в режиме токового уплотнения (обжима). Данная схема реализована на электроконтроллере МП ЭК-143, который обеспечивает управление задвижкой / запорной арматурой вне зависимости от состояния концевых выключателей и моментной муфты. Конечные и аварийные состояния обнаруживаются по потреблению электропривода. Полная техническая информация приведена в паспорте на МП ЭК-143.
Мы готовы оказать бесплатную помощь в разработке схем по Вашему тех. заданию. Напишите нам или заполните форму на нашем сайте.
Реверсивная схема включения.
Схема управления и защиты реверсивным электродвигателем от всех типов аварий, реализована на электроконтроллере МП ЭК-143. Для номинальных токов электродвигателя свыше 63А необходимо использовать трансформаторное включение МП ЭК — 143. Типовые схемы и полное техническое описание контроллера приведены в паспорте.
Наши специалисты бесплатно помогут Вам в решении задач по управлению и защите двигателей любой мощности. Напишите нам или заполните форму на нашем сайте.
Схема защиты электродвигателя.
Простая, не дорогая и комплексная защита электродвигателя, собранная по приведенной схеме, на электроконтроллере МП ЭК-143 для любых электродвигателей на любые мощности обеспечивает защиту от:
- Токовой перегрузки; Короткого замыкания; Асимметрии фазных токов; Обрыв фаз;
- Недонапряжение; Перенапряжение; Нарушение чередования фаз;
- Длительный холостой ход; Срабатывание аварийного контакта;
- Межвитковые замыкания в обмотке статора, нарушение изоляции статора путем контроля токов нулевой последовательности (утечки).
- Перегрев электродвигателя при необходимости по внешнему датчику.
Типовые схемы и настройки МП ЭК-143 приведены в паспорте. Электроконтроллеры есть в наличии. Срок отгрузки 2 рабочих дня, после поступления оплаты. Работаем с оптом и розницей.
Местоположение
Краснодар, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 379 просмотров Пожаловаться