Продолжить просмотр объявления "Закупки в Китае и в Корее.Управление цепями поставок при ВЭД"?
Продолжить просмотр
У вас есть что-то, что вам не нужно? Разместите объявление совершенно бесплатно!
Leboard.ruВыбор пользователей Яндекс– Выбор пользователей по данным Яндексаi Знак “Выбор пользователей” получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса
open chatПодать объявлениевверх

Закупки в Китае и в Корее.Управление цепями поставок при ВЭД

9 000 ₽
Закупки в Китае и в Корее.Управление цепями поставок при ВЭД
Программа курса: 1.Особенности закупок в Китае. •Почему мы закупаем продукцию именно в Китае? •Выбор между производителем и посредником. Как распознать посредника, выдающего себя за производителя? Китайские маклеры. Китайские дистрибьюторы. Китайские производители – кустари. Китайские производители средней руки. Крупные заводы. •Выставки-ярмарки в Китае. Тактика китайских продавцов. Вопросник покупателя. •Интернет-сайт поставщика. Возможные последствия выбора китайского поставщика исключительно по интернету. Технология анализа и проверки веб-сайта китайского поставщика. •Документы, запрашиваемые у потенциального поставщика и их проверка. •Общение с китайскими поставщиками. Поведение при общении. Подарки – правильные и неправильные. Визитные карточки китайцев и россиян. Китайские имена. Правильный выбор переводчика. Курение в Китае. Деловые обеды и ужины в Китае. Употребление алкоголя. Посещение караоке-баров. Вежливость в Китае. Реакция китайской стороны на критику. «Сохранение лица» и «потеря лица». •Переговоры с китайскими поставщиками. Подготовка к переговорам. Внешний вид. Тайм-менеджмент в Китае. Реальные возможности первых и вторых лиц китайского предприятия. Китайская тактика ведения деловых переговоров. •Контракт с китайским предприятием. Язык контракта. Типичные ошибки при заключении китайского контракта. •Условия расчёта. Страховка интересов покупателя при предоплате (банковская гарантия, факторинг, форфейтинг). Статья 115 Закона о договорах КНР. Виды аккредитивов и особенности расчёта с использованием аккредитивов. Риски при расчётах через личные счета и платёжные си-стемы. •Действия китайской стороны в процессе сотрудничества. Система «гуаньси» - её сущность и особенности. Характерные обманы с китайской стороны при торговых сделках. Обеспечение своевременности отгрузок заказанных партий. Китайский новый год. Причины «непрозрачности» китайского бизнеса и меры борьбы с этим явлением. Особенности бизнеса в совместных предприятиях в Китае и за пределами Китая. •Качество поставок. Неумышленный брак и некондиционный товар, произведённый целенаправленно. «Вымывание» качества китайских товаров с течением времени. Поправка на антропометрические особенности россиян. Реакция китайской стороны на рекламации. Влияние сертификата ISO на качество товара. •Борьба за качество силами инспекторов-подрядчиков. Выбор инспекционной организации; её возможности. Влияние системы «гуаньси» на инспекцию товара. •Борьба за качество товара силами покупателя. Работа российских контролёров на китайском предприятии. Характерные ошибки. •Споры с китайскими контрагентами. Решение проблем юридическими путями. Решение проблем через «гуаньси». •Ценовая политика китайских поставщиков. Тактика повышения цены и китайские аргументы в её обоснование. •Замена китайского поставщика. Характерные ошибки при смене поставщика. •Экология и культура китайского производства. 2.Особенности закупок в Южной Корее. •Причины импорта из Южной Кореи. •Посредники при поставках из Южной Кореи. Источники поставок в Южной Корее. Оптовые рынки. Предприятия малого бизнеса. Крупные промышленные предприятия-производители. Выставки-ярмарки. •Общение с корейцами. Корейские имена. Корейская людская иерархия. Визитные карточки. Корейский имидж. Должностной паритет при переговорах с корейцами. Полномочия корейского среднего менеджмента. Деловой ужин. •Переговоры с корейцами. Традиционные корейские формальности при переговорах. Особенности корейского тайм-менеджмента. Внешний вид. Подарки. Завоевание доверия корейской стороны. Корейская тактика торговых переговоров. Некоторые особенности корейского менталитета. 3.Управление цепями поставок при импорте. 4.Внешнеторговый контракт.
Местоположение
Новосибирск, Россия
Показать на карте
Более месяца назад, 72 просмотра Пожаловаться