Автомобиль на ходу, премиум класс (официально - экстракласс).Образец японского автомобиля выпущенного для европейского рынка, в качестве конкурента флагманам немецкого машиностроения по качеству. Выше по классу мазда 929
Подвеска: автомат, спорт, мягкая. ). Изумительный автомобильчик, оформлен правильно, до 100 сил.
- ремонтировался только по необходимости-замена колодок, термостата или согласно регламента, больше проблем не было.
Двигатель -v-образная шестерка. ГРМ поменян в конце прошлого года, коробка автомат - замена масла в конце 2014 г., коробка спокойная , без пинков. Пробег после смены не более 100 км. Не было необходимости
ездить. Тех.осмотр пройден 17.12.2015 г.
Кузов японок известен своей практичностью. Критичности, по кузову, нет - соответствует возрасту. Есть небольшие дефекты кузова, коцки, стекол фар.
Не беспокойтесь по запчастям. Присутствует на рынке оригинал, контрактные и линейка Мазды. Ценовой диапазон очень практичный. Немцы рядом не стоят, это известно.
Салон чистый , не прокурен, ездила женщина.
Скидка - водителям " с руками", любителям Мазда Люси и Ретро автомобилей.
Немного приложить руки и получаете авто премиум класса.
Скидка участникам ВОВ и беременным- обязательна.
(Кстати , скоро перейдет в разряд - "Ретро" и будет совсем другой ценовой диапазон). А автомобиль, до последней гайки - Оригинал (за исключением подшипника ГУР -стоит вазовский )
Окраска проверена перекупщиками с помощью прибора- нарицаний нет
Обмен. Желательно - маленький автомобиль, можно японку, и
Перекупам не звонить
- достали! На осмотры не езжу!
Обмен
На более дешевую, на более дорогую, на равноценную
Интересует маленькая машинка любого производителя
Тип кузова | Седан |
Год выпуска | 1987 |
Марка | Mazda |
Модель | Luce |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Бензин |
Руль | Правый |
Объем двигателя | 99.9 л. |
Пробег | 144000 км. |